- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долгое время не заезжал в сеть этих шаверм, из за хамства иностранных специалистов, грязи и т д, но ехал мимо в обед и решил все же испытать судьбу. Заехал на Аэровокзальную, взял шаурму классическую с собой, приехал на работу и решил покушать, но вместо куриного мяса, мне попадались огромные куски куриной кожи, думал ну бывает, попало,...
Очень долгое время не заезжал в сеть этих шаверм, из за хамства иностранных специалистов, грязи и т д, но ехал мимо в обед и решил все же испытать судьбу. Заехал на Аэровокзальную, взял шаурму классическую с собой, приехал на работу и решил покушать, но вместо куриного мяса, мне попадались огромные куски куриной кожи, думал ну бывает, попало, несколько выбросил в урну, но кожи попадалось все больше, последние два куска решил все же положить на салфетку и сделать фото! из всей шаурмы попалось пару маленьких кусочков курицы, которые были ужасно сухие, с заветренными краями, видно что это вчерашняя или даже позавчера приготовленная курица, зато на вертеле у них крутилось красивое , но не тронутое филе. В общем давно не ездил и больше сюда ни ногой, кормите куриной кожей кого-нибудь другого.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставленного заказа. По факту Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой было выявлено несоблюдение персоналом технологии приготовления продукции. По данному нарушению с персоналом будет проведено повторное изучение "Стандартов обслуживания сети Chicken dёner". Мы...
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставленного заказа. По факту Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой было выявлено несоблюдение персоналом технологии приготовления продукции. По данному нарушению с персоналом будет проведено повторное изучение "Стандартов обслуживания сети Chicken dёner". Мы готовы переделать Вашу шаурму за счет заведения! В будний день с 09:00 до 18:00 позвоните по номеру телефона 8-923-313-28-81 и сообщите, где Вам будет удобнее забрать свой заказ. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставленного заказа. По факту Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой было выявлено несоблюдение персоналом технологии приготовления продукции. По данному нарушению с персоналом будет проведено повторное изучение "Стандартов обслуживания сети Chicken dёner". Мы готовы переделать Вашу шаурму за счет заведения! В будний день с 09:00 до 18:00 позвоните по номеру телефона 8-923-313-28-81 и сообщите, где Вам будет удобнее забрать свой заказ. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.