- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писала в инстаграме и вк, никто не ответил. может хоть тут толк будет?
Делала онлайн заказ 8.09 на тельмана 00011, в Денер с сыром не положили мясо совсем. Денег взяли за обычный Денер с сыром. Заказ был 2 денера, 2 шаурмы, естественно не мне одной, и девочке, которой в денер не положили мясо, деньги пришлось возвращать из своего кармана. нет, я не...
Писала в инстаграме и вк, никто не ответил. может хоть тут толк будет?
Делала онлайн заказ 8.09 на тельмана 00011, в Денер с сыром не положили мясо совсем. Денег взяли за обычный Денер с сыром. Заказ был 2 денера, 2 шаурмы, естественно не мне одной, и девочке, которой в денер не положили мясо, деньги пришлось возвращать из своего кармана. нет, я не обеднела, просто и в комментариях к заказу разжевываю куда чего положить, и когда забираю заказ на кассе уточняю все ли правильно они поняли.
Как быть? что делать будем? это не первый косяк за филиалом, просто приходится заказывать тут, потому что ничего приличнее ближе к работе не придумать. Косячит одна и та же девушка. То жвачку не положит, то вилку, а когда я начинаю проверять, то возмущается, потому что все положила якобы. а узнаю а косяках, только когда прихожу на работу обедать.
Добрый день! Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь дана и в инстаграме, и ВК. Данное обращение разобрано и деньги возвращены Ирине Владимировне Ч., эти данные для перевода 9 сентября в 14:29 были получены сообщением в инстаграм, от пользователя оставлявшего обращение. Банковские трансакции требуют времени. После...
Добрый день! Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь дана и в инстаграме, и ВК. Данное обращение разобрано и деньги возвращены Ирине Владимировне Ч., эти данные для перевода 9 сентября в 14:29 были получены сообщением в инстаграм, от пользователя оставлявшего обращение. Банковские трансакции требуют времени. После возвращения денежных средств, мы уведомили Вас в инстаграме и написали какие меры приняты, в отношении персонала, для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы больше такого не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас.
Добрый день! Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь дана и в инстаграме, и ВК. Данное обращение разобрано и деньги возвращены Ирине Владимировне Ч., эти данные для перевода 9 сентября в 14:29 были получены сообщением в инстаграм, от пользователя оставлявшего обращение. Банковские трансакции требуют времени. После возвращения денежных средств, мы уведомили Вас в инстаграме и написали какие меры приняты, в отношении персонала, для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы больше такого не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас.