- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите уже свой персонал понимать русский язык, слышать клиентов и не решать проблемы шеф-повара за счет покупателей!!! Я вижу меню и состав блюд и если я заказываю шаурму классическую мини, то это значит что именно ее я хочу приобрести. При этом мне говорят "возьмите стандарт, т.к. в мини мало мяса". Ну так внесите изменения в рецепт и кладите...
Научите уже свой персонал понимать русский язык, слышать клиентов и не решать проблемы шеф-повара за счет покупателей!!! Я вижу меню и состав блюд и если я заказываю шаурму классическую мини, то это значит что именно ее я хочу приобрести. При этом мне говорят "возьмите стандарт, т.к. в мини мало мяса". Ну так внесите изменения в рецепт и кладите больше мяса, если считаете, что его там мало! А я что хочу купить, то и заказываю. Дальше "вам сыр добавить?". Какой сыр???!!! Если добавить сыр, то это будет шаурма сырная мини. А я заказываю классическую! Насколько мне известно, иностранные граждане (а таких 99% в этой сети) для того, чтобы работать в РФ, должны сдавать экзамен на знание русского языка. Но в 70-80% заведений этой сети видимо работают нелегалы, учитывая как они понимают пожелания клиентов по заказу. Видимо пора пригласить миграционную службу для проверки документов?
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения за принесённые неудобства. Проведена работа над ошибками, надеемся в дальнейшем все будет хорошо.
Ждём Вас снова!
У вас просто поинтересовались, что за психи))
Ваш комментарий абсолютно не по существу претензий. Обращайте внимание не на количество восклицательных и вопросительных знаков, а на содержание сообщения.
И это не "просто поинтересовались". Давно замечено, что если клиент заказывает мини, то ему тут же предлагают стандарт, а при заказе стандарта предлагают мега, ведь в мега "в 2 раза больше мяса". Т.е. откровенное тупое и раздражающее втюхивание продукта побольше и подороже. В моем отзыве сарказм по этому поводу даже не скрывается.
Спросили нужен сыр или нет. Что такого? Всегда спрашивают, никогда не приходило в голову обвинить человека в незнании русского языка из-за этого
это политика руководства, причём тут бедные женщины?)) вам шаурму сделали? Не нагрубили? Вкусно было?
Очень вкусно! Готовить шаурму здесь умеют на 5! Но если Вы не заметили, то поясню - в своем отзыве я как раз к руководству и обращаюсь, а не к персоналу. И большая часть отзыва это сарказм по поводу такого маркетинга, а персонал - да, к сожалению вынужден выполнять указания руководства, как бы откровенно глупо им при этом не приходится выглядеть. Тут действительно остается только их пожалеть - бедные женщины.
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения за принесённые неудобства. Проведена работа над ошибками, надеемся в дальнейшем все будет хорошо.
Ждём Вас снова!