- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю вашу компанию, всегда все очень вкусно, быстро, и главное можно зайти спокойно во время обеда. И если где-то в разъездах вижу киоск, то предпочту его многим другим, однако!!!!
Сегодня 19.08.15г. увидела павильон своей любимой компании на взлетной 2/1, подумала "Давненько не ела денера, надо зайти, тем более еще и марка проверенная"...
Очень люблю вашу компанию, всегда все очень вкусно, быстро, и главное можно зайти спокойно во время обеда. И если где-то в разъездах вижу киоск, то предпочту его многим другим, однако!!!!
Сегодня 19.08.15г. увидела павильон своей любимой компании на взлетной 2/1, подумала "Давненько не ела денера, надо зайти, тем более еще и марка проверенная" Подхожу к павильону, около входы стоит продавщица в форме с каким-то парнем, я ей говорю "Здравствуйте, вот к вам пришли денера поесть" В ответ слышу "У меня перерыв", Я немного в недоумении, потому что я как раз денера решила поесть тоже в свой рабочий обед, а в дубль гисе информация, что вы работаете без перерыва. Спрашиваю ее, так а сколько у вас перерыв то будет, (сама думаю, ну если минут 5, то может еще подожду), в ответ недовольная продавщица отвечает, мол "Ну не знаю, у меня перерыв".
Знаете, я немного в шоке была. Подумала, странно, так о клиентах не беспокоиться, особо не видно очереди около этой точки, но видимо постоять со своим парнем, потягивая сигаретку, и отвечая, на вопрос покупателя (который хочет осуществить свое намерение - купить денер) о том, что она не знает, когда у нее перерыв закончится - это ее основная обязанность. :( Очень сильно расстроена, извините, работники не русской национальности, не такие хамы. А такие работнички явно всю репутацию портят. Увольте ее на фиг!!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения. Меры приняты, продавец наказан.
Ждем Вас снова!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения. Меры приняты, продавец наказан.
Ждем Вас снова!