- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специально пошла в салон 4солнца, потому что думала, что в таком месте явно смогут качественно выполнить очень простую процедуру. Мне нужно было просто-напросто снять покрытие, даже без маникюра. Ничего сложного. В итоге на одном из ногтей у меня ужасный глубокий пропил, ноготь болит. На нескольких ногтях трещины, какие-то ужасные царапины. Если...
Специально пошла в салон 4солнца, потому что думала, что в таком месте явно смогут качественно выполнить очень простую процедуру. Мне нужно было просто-напросто снять покрытие, даже без маникюра. Ничего сложного. В итоге на одном из ногтей у меня ужасный глубокий пропил, ноготь болит. На нескольких ногтях трещины, какие-то ужасные царапины. Если ваш мастер не может нормально снятие сделать, что уж говорить о других процедурах.
Алиса, в отзыве была найдена орфографическая ошибка и поэтому потребовалось ее исправить. Вы очень внимательны, так же как и мы к своим клиентам :)
Добрый вечер, Алиса! Нам очень жаль, что вы остались не удовлетворены работой нашего мастера. Ведь работа по снятию старого покрытия была выполнена качественно и вы ушли с салона без претензий, а на слова администратора "Все ли вас устроило?" убедительно ответили "Да!". И только на следующий день заявили о проблеме, за которую мы не можем взять на себя ответственность, так как покрытие мы сняли вам не полностью, а остатки материала шлифовались бафиком и им невозможно повредить ноготь, так же как и фрезой для снятия. Изначально вам пошли на встречу и записали вас на услугу по снятию старого покрытия отдельно, при этом администратор вам предложила сделать маникюр или укрепление ногтей для более качественного результата, но вы отказались. На фото с глубоким пропилом, которое вы прислали, сам пропил просто-напросто не виден и мы не можем дать какой либо комментарий касаемо этого. А оценивать профессионализм мастера и сам салон в целом по одному лишь снятию старого покрытия, на наш взгляд, не уместно. Алиса, будем рады видеть вас снова :) Спасибо за оставленный отзыв, который служит нам стимулом для дальнейшего развития!
Как же здорово, когда салон отвечает в духе мы сделали, а если что-то не устраивает идите.. далеко. Хотя всем известно, что только дома ты нормально можешь оценить результат. Спасибо, что показали свое лицо с порога с:
Катерина, добрый день! Если вы посещали наш салон и у вас появились вопросы по качеству выполненной работы, то просим вас написать вашу дату визита и последние 4 цифры номера телефона ) Нам просто не совсем понятен ваш комментарий и хотим уточнить, что именно вас не устроило?)
Комментарий я оставила в сентябре. Ваши ответы на него поступают мне до сих пор. Зачем каждый месяц переписывать ответ?)
Алиса, в отзыве была найдена орфографическая ошибка и поэтому потребовалось ее исправить. Вы очень внимательны, так же как и мы к своим клиентам :)
Вы одну ошибку 4 раза исправляли?)