• Филиал не найден

Четыре Руки

Творческая мастерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данную компанию 13.10.17 (точно сейчас не помню, плюс-минус 2 дня). Сдавал по адресу Карла Маркса 95к. Сразу очень удивило, что при очень не плохом сайте, точка приема прямо убогая свалка. Ну бог с ними, может такая рабочая атмосфера их устраивает... Указано что открытия «Ремонтной компании» с 10 утра, но я прождал менеджера 40 минут....

Показать целиком

Обратился в данную компанию 13.10.17 (точно сейчас не помню, плюс-минус 2 дня). Сдавал по адресу Карла Маркса 95к. Сразу очень удивило, что при очень не плохом сайте, точка приема прямо убогая свалка. Ну бог с ними, может такая рабочая атмосфера их устраивает... Указано что открытия «Ремонтной компании» с 10 утра, но я прождал менеджера 40 минут. Ну, думаю, всякое бывает... Оформили заказ и началось. Прошла неделя, говорят, нет запчасти. Прошла вторая, говорят, запчасть пришла, делаем. И так до бесконечности. Звонил я им один раз в неделю в течении 6-ти недель. Мне же они сами позвонили всего один раз, и то когда я изъявил желание забрать телефон без ремонта. Сошлись на том, что если не сделают до 26.11.17, то я его забираю. Приезжаю 28.11.17 на точку в 10:15 (думаю, все равно же опоздывают) и закрыто... Звоню, говорю, что я под дверью стою, жду, а мне отвечают, что надо было звонить предварительно. На вопрос- «Во сколько у вас начинается рабочий день?».

Гениальный ответ-«Рабочий день у нас может начаться во сколько угодно». Забрал телефон в 10:45. Ни какой квитанции не дали. Вообщем не рекомендую связываться. Сервис «Кривые четыре руки»!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мы виновны лишь в том , что не смогли сделать аппарат (Который как правило были уже в других сервисах и их "ремонтировали " ) - но дело в том ,что не все можно в принципе сделать , ( можно лишь поменяв плату - но стоимость будет!! - никто на это не согласиться (платы материнские дорогие ) ),второй момент вытекает из вышесказанного - поэлементное восстановление даже опытным мастером с микроскопом , осциллографом , кварцевым подогревом и другим оборудованием (большинство этого нет в большинстве мастерских) занимать может продолжительное время и представляет из себя творческий процесс т.к многих схем нет в свободном доступе ( спасибо фирмам - производителям - не хотят чтобы их технику ремонтировали ( Общемировой факт)). В общем люди торопятся,забирают не до конца сделанные думая, что есть где-то волшебные места - ладно их дело ( Потом все-равно эти аппараты никто не может сделать как правило ( Напоминаю проблемы были сложные раз так долго производился ремонт- в основном быстро делаем) ) .Уточняю- 90% мастерских занимаются только модульным ремонтом и профессионально микро пайку не делают . В итоге мы тратим свое время - денег не берем даже за частично сделанный.

    РЕЗЮМЕ: аппарат со сложными проблемами платы можно в большинстве случаев сделать (за разумные деньги ) - требуется время , кто дожидается - тот благодарит свое благоразумие и понятливость.

    Без преувеличения сотни людей Нас благодарили за работу , называя волшебниками (Сложнейшие работы связанные с проблемами процессоров и внутренней памяти ( Такое даже так называемые "Офицалы " не делают) ) и сейчас они благополучно пользуются своей техникой , приносят другую технику только к нам в ремонт и ЗДЕСЬ НИКАКИХ ОТЗЫВОВ НЕ ПИШУТ !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фуфло! Слов много, а по факту не на одну мою претензию ответа нет. Какая мне должна быть разница с каким оборудованием вы работаете?! Перечисляя его вы пытаетесь только повысить свой статус. Оборудование-ни что, инженер-ВСЁ! Но видимо ваш инженер отнёсся к данному аппарату, как к не обязательному доп заданию... Причем тут другие сервиса, я уже выбрал вас, а вы не справились и своим отношением показали, что не особо и хотите... Ладно, это лирика...

    Почему работаете не по графику, вами же созданному?

    Почему не звоните клиенту неделями, неужели вы думаете, что клиент не переживает и не хочет услышать хоть какую-то информацию о своей технике?

    Ребята, поработайте с этими вещами и возможно отзывы будут другими.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы