Чеширский Код

Компания по проведению квестов и детских праздников
  • Красноярск, Белинского улица, 8 — 3 этаж
  • Дубенского 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые буду писать негативный отзыв о квесте, а точнее - о неуважительном отношении к клиенту. Начну с самого начала. Мы купили билет на Квестночь, но к сожалению из-за неправильной информации так её и не смогли посетить. Договорились о том, что отыграем в другое время. Забронировали на сегодня, 8 ноября в 9:45 Тайну Черной Жемчужины и в 11:20 -...

Показать целиком

Впервые буду писать негативный отзыв о квесте, а точнее - о неуважительном отношении к клиенту. Начну с самого начала. Мы купили билет на Квестночь, но к сожалению из-за неправильной информации так её и не смогли посетить. Договорились о том, что отыграем в другое время. Забронировали на сегодня, 8 ноября в 9:45 Тайну Черной Жемчужины и в 11:20 - Джуманджи. Конкретно в Норе кролика - всё замечательно, приятная милая девушка, вовремя нас ждала, после прохождения угостила вкусняшками. Разочаровала Клаустрофобия. Мы пришли в назначенное время и, как говорится, "поцеловали" закрытую дверь. Начали звонить по разным номерам, наконец, дозвонились. И, как нам сказали: "Ой, у вас нет никакой игры, и вообще мы с 12 работаем. Но вы, если готовы подождать, я через 20 минут приеду и вам игру проведу ". Первая мысль - ну вот, опять про нас забыли. Приехал Алексей через 40 минут. Был положительно настроен. Сама игра прошла отличнейшим образом, всё понравилось. Нас было пятеро, и мы хотели, чтобы нам в качестве моральной компенсации за эти косяки не засчитали доплату за пятого игрока. Алексей сказал, что будет решать этот вопрос. Мы отыграли Джуманджи, уехали на Логос. После него произошел разговор о том, что деньги мы должны заплатить, хотя перед игрой в Логос было решено, что нам пойдут на уступки. Видимо, эту сумму просто высчитывают с админов, вот и он начал отстаивать свои права и делать нас во всём виноватыми. Даже удалили регистрацию с сайта, типа, у них вообще по будням утренних игр нет, хотя двое из нашей команды ранее видели это время, да и бронировал нам администратор Яков с Логоса, то есть, ошибки никакой быть не могло. По итогу мы заплатили. По сути, нам не важны были деньги, нам важно отношение, и Алексей проявил себя не очень с хорошей стороны. Начал, по ходу, уже переходить на личности. С сегодняшних наших игр есть все фото, кроме Черной жемчужины, хотя с этого квеста были выложены фотографии. Совпадение? Не думаю.

В целом - квесты у вас отличные, эта ситуация впечатление нам не испортила, но было не очень приятно столкнуться с таким отношением.

P.S. Ваши квесты одни из лучших, о них мы ничего плохого сказать не можем)) А фото ждём.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Извините, что лезу, просто Ваш отзыв в ленте оказался. Так вот с чего вы взяли, что вам должны сделать скидку 500 рублей, если по правилам квеста за каждого дополнительного игрока идёт оплата? Мне кажется логично, что никому не охота будет работать в убыток и чтобы с его же зарплаты вычитали деньги, которые по сути должны были заплатить вы.

    Если вам неправильно донесли информацию, почему вы не уточнили сами, это ведь вам надо, а не сотрудникам квеста.

    Просто искали халяву да и всё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы внимательно читали мой отзыв, то вы бы увидели, что я уже не о квестночи конкретно говорила, а о том, что и перезаписавшись на другое время, они про нас забыли. И 500 рублей для нас роли тут не играет, знаете ли, по сотке с человека скинуться - не велика потеря. Речь идёт об отношении, и нам это было уже принципиально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так если роли не играют эти 500 рублей, неужели трудно было их заплатить и не плотить настроение ни себе, ни окружающим?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже на этот вопрос отвечала. Почитайте выше. Принципиально. И, опять же, если бы внимательно прочитали мой отзыв, прежде чем тут вступать в дебаты, то увидели бы, что деньги мы отдали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И как раз таки в интересах компании верно доносить информацию, они за это денюжку получают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые наши Гости! Нам очень приятно, что квесты на Вас произвели хорошее впечатление!Даже несмотря на возникшую неприятную ситуацию. Со своей стороны мы всячески стараемся придумывать различные интересные акции и мероприятия, чтобы игры были разнообразнее, а времяпрепровождение увлекательнее. Данная акция распространялась исключительно на 3 ночи. В назначенное время Вы не пришли. Мы ценим Ваше время и желание пройти квесты. В качестве исключения, без всякой доплаты, мы пошли Вам навстречу и забронировали игры на другой день. Условия остались прежними. Филиал на Белинского 8 работает с 12:00 и для оператора игра в 9:45 была неожиданностью. Несмотря ни на что - Вам провели все игры и сделали для Вас максимально комфортные условия. Учитывая сколько раз Вас просили сделать доплату уже после проведенной игры, в корректной форме - вы говорите, что для Вас 500 рублей не деньги... извините, но лукавите. Да оператор у нас несет ответственность, Да мы не занимаемся благотворительностью и учитываем все оплаты, Да мы не отрицаем накладки с утренней бронью, но и вы повели себя не вполне корректно. От лица компании все же просим принять извинения за слегка испорченное настроение!

  • Я не буду продолжать с вами спорить. Как мы поняли, бесполезно доказывать, что не по нашей вине мы не пришли на квестночь и то, что на 9:45 мы тоже даже бронировали не сами, а администратор вашей организации. Очень странно, что сначала была бронь и куда-то вдруг исчезла. В данном случае вы лукавите и выворачиваетесь. И не буду повторяться о своих принципах, а точнее принципах нашей команды. Была просьба за доставленные нам неудобства не засчитать пятого игрока. Был отказ. Мы заплатили в итоге? Заплатили. Разговор окончен. Просто мы поняли, какое отношение здесь к клиенту. Организовывайте лучше сайт, чтобы не было недоразумений с временем, организовывайте лучше ваши акции, чтобы всем было понятно, тем более, как нам сказали, что уже были путаницы со временем на другой времени квестночи, прописывайте подробно условия и да будет вам счастье))) Успехов вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень хочется добавить, Катюшка пишет от лица всей команды. Был не 1 человек, кто видел бронь на 9;45 (ту самую, которой тип не было, что очень упорно нам утверждал Алексей, а вы пишете сейчас что все таки накладка была) и неожиданностью было для нас, поцеловать дверь и ждать около 40 минут администратора квеста. И если у вас уже бывали ситуации такие с квест ночью, то стоит принять меры, а не просто об этом говорить. Пишите в постах, что квесты у вас проходят в ночь с 3-4,4-5,5-6. Или делайте смс рассылку о том, что "ребят, у вас сегодня игра". Мы бы приехали на нее и пятого, если бы знали, что после 23:00 6.11 это оказывается пятое число )

    Насчет черной жемчужины. Обидно не за 500р абсолютно. А за то, что нас же дураками и выставили ) не приехали на игру, записались на несуществующее время через администратора )) дада, мы такие )))

    Очень надеюсь, что больше ни с какой командой не произойдет у вас такого казуса. Что далее будет каждый оставлять только положительные отзывы ) Желаю процветания, ведь квесты у вас очень крутые и атмосферные !))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы