- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
спасибо что не плюнули, как говорится))
общение с клиентами, которые платят деньги просто «на высоте».
такого хамского общения за то, что платишь деньги я еще не видела.
девушка за кассой общается, будто это я у нее заказ принимаю, а не у меня.
«что хотели?»
«говорите громче, я не понимаю»
«что молчите?»
«названия нормально произносите» «что с...
спасибо что не плюнули, как говорится))
общение с клиентами, которые платят деньги просто «на высоте».
такого хамского общения за то, что платишь деньги я еще не видела.
девушка за кассой общается, будто это я у нее заказ принимаю, а не у меня.
«что хотели?»
«говорите громче, я не понимаю»
«что молчите?»
«названия нормально произносите» «что с курицей вам надо??пирожные??»
это часть разговорной речи продавца.
что за прикол? какие пирожные?
в садике что ли отчитывать стоять человека, который к вам пришел не домой))
учитывая что ходим сюда постоянно, это был крайний раз
2 балла за чебуреки, так бы единица была
были 19.08, те в день написания отзыва.
если у девушки нет настроения - значит не выходим работать в сферу обслуживания, чтобы не портить его другим.
Здравствуйте,
Благодарим вас за сигнал.
Пожалуйста, оставьте ваш номер для связи.
Управляющий свяжется с вами для урегулирования ситуации!
не нужно, благодарю
Я такое люблю .....