- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное такси. Водитель приехал в другой стороны дома на улице дождь- связи с Водителем кроме переписки нет. Он грубит- даже в переписке. «Ну открой шлагбаум» ( при том, что я вызвала ко входу в кафе, поскольку стояла на улице и пошёл дождь.
При этом когда он поехал объезжать- не по той дороге- я ему пыталась дописаться, чтобы ехал прямо - что...
Ужасное такси. Водитель приехал в другой стороны дома на улице дождь- связи с Водителем кроме переписки нет. Он грубит- даже в переписке. «Ну открой шлагбаум» ( при том, что я вызвала ко входу в кафе, поскольку стояла на улице и пошёл дождь.
При этом когда он поехал объезжать- не по той дороге- я ему пыталась дописаться, чтобы ехал прямо - что там перекрыто.
Машину отменили + Платное ожидание+ Деньги списали. + 25 минут потраченного времени на ожидание и переписку с Водителем!
Когда составила претензию- наконец то пришёл номер оператора. При этом- вызвать другую машину -цена дороже на 70 рублей ( с учетом, что мне проехать 1 квартал- это очень неоправданно итак изначально был коэффициент высокий, так как дождь.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Если на водителя поступают жалобы - на первый раз он лишается рейтинга, при повторении - и работы в нашем сервисе. Цены на поездки формирует алгоритм, они зависят главным образом от спроса на услуги такси в момент заказа. В плохую погоду, так как заказов больше, стоимость обычно действительно становится чуть выше.