- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала такси около 11 вечера в будний день. Но ближайшее такси как сообщало приложение Uber, будет через 15 минут, пришлось заказать другое и там машина сразу приехала. По факту отказ был был совершён не более чем через 5 минут. Но так как у меня была привязана банковская карта сумма была заблокирована сразу. И плюс ещё списали 49 р. За отмену...
Заказывала такси около 11 вечера в будний день. Но ближайшее такси как сообщало приложение Uber, будет через 15 минут, пришлось заказать другое и там машина сразу приехала. По факту отказ был был совершён не более чем через 5 минут. Но так как у меня была привязана банковская карта сумма была заблокирована сразу. И плюс ещё списали 49 р. За отмену заказа. При обращении в службу тех поддержки, 49 р. Согласились вернуть в виде кредитов на следующую поездку. Остальные деньги так никто и не вернул. Банк ссылается на uber, uber на банк. Деньги небольшие конечно, но не приятно. При совершении след. Поездки пришла электронная квитанция что с меня якобы списали эти кредиты, т.е. 49 р. Но баланс опять же остался прежним как при полной стоимости заказа. Плохо что с uber можно связаться только через приложение. Контакта нет никакого, соответственно полная АНАРХИЯ! Стараюсь как можно меньше пользоваться их услугами.
Я не придумала ничего лучше, чем перестать расплачиваться картой при заказе убера, потому что ну их нафиг. С нас тоже списывали несколько раз, до сих пор не вернули. И эта система списывания денег до поездки мне не нравится 👿
Согласна, просто бывает так что не всегда наличка есть. Вот например в Ру такси там у меня тоже привязана карта, но там оплачиваешь в течение поездки, нажав кнопку «оплатить».