- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала этот салон долгое время, мастера хорошие, но вот административный персонал это что-то с чем-то. И ещё в премиум-сегменте. Помню давно, что девочки работали доброжелательные, отзывчивые, всегда были искренне рады клиенту, если возникали какие-то вопросы, всегда готовы были помочь. Последние разы, как не придёшь, чувствуешь, что ты пришёл и...
Посещала этот салон долгое время, мастера хорошие, но вот административный персонал это что-то с чем-то. И ещё в премиум-сегменте. Помню давно, что девочки работали доброжелательные, отзывчивые, всегда были искренне рады клиенту, если возникали какие-то вопросы, всегда готовы были помочь. Последние разы, как не придёшь, чувствуешь, что ты пришёл и что-то должен. Чай/кофе/воду предлагали девочки, сейчас нужно подходить и просить самому, как-то это не очень приятно, лично мне, например. Администратор Екатерина приносит чай как будто в долг)) И ещё, удивили две вещи: первое, это то, что кружки были грязные!!! На поверхности чая было видно невооружённым глазом слой пыли и второе, что пакетик чая тебе кладёт сам администратор и приносит уже кружку с плавающим пакетиком🙈Такое ещё нигде не встречала! Во-первых, я считаю, что это не гигиенично и во-вторых, не все пьют крепкий чай, а приносят его уже достаточно крепким и желание пить пропадает полностью. Кстати, про чай, предложите клиентам более качественный чай, а не Гринфилд один вид зеленого и один вид чёрного, ну он, правда, невкусный. В премиальных салонах везде уже предлагают чай более высокого качества и выбор👍🏻намного приятнее на вкус, стоимость его чуть дороже, конечно, но и стоимость услуги в 3тр окупит пакетик чая, кипяток и десерт)) Что касается десерта, так при открывании упаковки, внутри масса, которая вся расстаянная, храните его в более прохладном месте. Есть не очень эстетично такое лакомство)) Не скажу, что все администраторы такие, всегда попадала на смену Екатерины. Второй администратор очень хорошая и приятная девушка-брюнетка с длинным волосом, если не ошибаюсь, зовут Ольга👍🏻попадала в её смену на Алексеева. Сейчас посещаю другой салон, считаю, что такое отношение в данном ценовом сегменте недопустимо, конкуренция большая. И, к сожалению, мастера «старенькие» многие ушли((
Добрый день!!!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, он очень важен для нас! Пожалуйста, оставьте 4 последние цифры своего мобильного телефона, чтобы мы могли связаться с Вами и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, администрация Центра маникюра!
Добрый день!!!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, он очень важен для нас! Пожалуйста, оставьте 4 последние цифры своего мобильного телефона, чтобы мы могли связаться с Вами и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, администрация Центра маникюра!