- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, продолжаем покорять медицинские организации.
Прохожу мед. осмотры каждый год от организации в этом заведении на протяжении нескольких лет, здесь проходят мед. осмотры крупные организации, например такие, как ванкор нефть, крастэк, крас яр и многие другие, обороты компании не маленькие, например за 2022 год 152 млн. выручка и 40 млн....
Добрый день, продолжаем покорять медицинские организации.
Прохожу мед. осмотры каждый год от организации в этом заведении на протяжении нескольких лет, здесь проходят мед. осмотры крупные организации, например такие, как ванкор нефть, крастэк, крас яр и многие другие, обороты компании не маленькие, например за 2022 год 152 млн. выручка и 40 млн. прибыль, зачем я это привожу? А для того, чтобы оценить какой здесь траффик и какой мог бы быть уровень сервиса.
При входе маленький уголок, пара скамеек, чтобы снять одежду, гардероб с номерками, бахилы, встречающий администратор. Хоть и тесновато, но претензий ко входу нет.
Проходим по коридору до регистратуры, таблички есть.
Тут же, в большом зале находится стойка двух администраторов, также здесь находятся терапевты, психиатр\нарколог, соответственно много лавочек для ожидания. В этом же зале находится кофейный автомат с перекусочной едой, кулер с горячей и холодной водой, стоячий кондиционер. Все это прибавилось за последние годы.
Как администраторы порой разговаривают с новичками это странно, они ведут себя так, как будто каждый должен знать что и куда идти и это же так легко, как кто-то в отзывах написал, уничижительно-властным образом, я согласен с этим.
Регистратура имеет 4 окна, работает обычно 2-3. Здесь попросят обязательно паспорт и направление от организации для оплаты, при мне было несколько человек, кто забывал паспорт и права, снилс или другие документозаменители не принимаются, будьте бдительны, обязательно захватите паспорт и если есть, то мед. книжка.
Заполняется анкета на бумажном бланке, твои данные заносят в компьютер, затем распечатывают и просят проверить сведения, причем у них не ведется история, они не сохраняют эти данные, то есть каждый год ты для них как новый и заполняешь одно и тоже каждый год, не ясно для чего спрашивают устроились ли вы только что или уже работаете.
Дают карточку с листом специалистов и номерами кабинетов, если направления у вас нет и надо пройти платно, то нужно сначала оплатить у администратора, есть терминал оплаты.
Начинаем проходить специалистов, обязательно предъявляйте мед. книжку каждому врачу, т.к. там ставятся отметки\печати и начнем с анализов, 8 кабинет - кровь, 8б - моча\кал(для некоторых новеньких становится сюрпризом, что нужно иметь с собой баночки с материалом), 8в - лор и уже тут начинается дьявольский вертеп, т.к. людей много и заняв очередь в один кабинет, люди уходят в другой, не все запоминают очередь после себя и очередь теряется. Лучше запомнить несколько людей, кто перед тобой, но даже это не гарантирует, что очередь не потеряется. Здесь просто напрашивается введение электронной очереди, эта беготня и занимание людьми очереди по кабинетам очень раздражает\дезориентирует и вводит смуту, этот бардак требуется упорядочить и это задача руководства. После сдачи крови, дают прижать только спиртовую салфетку, эластичным бинтом не перематывают, как в других платных заведениях\лабораториях.
Кабинет ЭКГ №12 и 13 сегодня оказался одним из самых долгих, хотя присутствует два кабинета.
Обычно в один проходят женщины, в другой мужчины, мужчин было больше и после быстрого прохода женщин, нас великодушно, после просьбы, пригласили и во второй кабинет, причем здесь висит объявление, что по водительским справкам пропуск вне очереди, унас были такие, чередовали их через одного, после сразу на расшифровку ЭКГ в 10 кабинет.
Тут же, в конце коридора, находится флюорография, 7 кабинет.
На втором этаже находятся специалисты и номера кабинетов там начинаются с двойки: хирург, маммолог, дерматовенеролог, гинеколог, уролог.
В каком-то из кабинетов находится ФГДС, сочувствую тем, кому придется пройти эту процедуру здесь, это стресс и в таком бардаке не советую никому, у меня этой процедуры в листе, к счастью, не было.
После прохождения всех специалистов, идем к администраторам и отдаем карту с листом, они проверяют, чтобы все было заполнено верно, если чего-то не хватило, сообщат, и отдают все это вместе с мед. книжкой терапевту лично, а мы ожидаем вызова и личного приглашения из кабинета 2 или 3 по ФИО.
Все это действо занимает от 3 часов минимум, сегодня у меня ушло 4,5 часа.
В итоге я не рекомендую это место, здесь, замечу, в платном заведении, присутствует хаос и неразбериха, хамство администраторов и некоторых врачей, каждый год при приближении мед. осмотра мне не хочется сюда приходить.
Если руководители читают отзывы, то самый минимум это нужно ввести электронную очередь, второе просто уволить администраторов, я считаю, такие уже не поменяются.
Для посещающих это заведение впервые, я постарался описать большинство нюансов, которые могут возникнуть при посещении.
Здоровья вам, берегите себя.
Обновление: Просмотрел, скрыли мой отзыв, якобы, он не подтвержден, попросив опубликовать свои данные.
Свои данные я опубликовывать не буду, на то они и персональные данные.
Был здесь 7 ноября 2023 года, в субботу и при настолько подробном описании не может быть и речи о том, что такой отзыв недостоверен.
На счет личных данных, то не хочу, чтобы потом ко мне относились как-то по-другому только потому, что я написал отзыв.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда были в центре и под какой фамилией? Спасибо
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда были в центре и под какой фамилией? Спасибо