- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый директор/управляющий клиники, отпустите своего администратора/кассира/уборщицу и кем она ещё по совместительству работает в отпуск, а ещё лучше - СМЕНИТЕ ЕЕ. Эта умирающая, раздраженная женщина на том конце провода отбивает всяческое желание посещать вашу не дёшевую клинику. Повысьте свою кликнтооориентированность, чтобы люди, желающие...
Уважаемый директор/управляющий клиники, отпустите своего администратора/кассира/уборщицу и кем она ещё по совместительству работает в отпуск, а ещё лучше - СМЕНИТЕ ЕЕ. Эта умирающая, раздраженная женщина на том конце провода отбивает всяческое желание посещать вашу не дёшевую клинику. Повысьте свою кликнтооориентированность, чтобы люди, желающие попасть на приём, не искали другие клиники из-за некомпетентности рецепции, чтобы администратор не страдала в трубку телефонную о своей тяжёлой судьбе работать у вас и не учила пациентов в какое место нужно записывать даты. К вам больше ни ногой.
Уважаемая adrich, благодарим Вас за обратную связь, Ваш отзыв важен для контроля работы нашей клиники. Удовлетворенность наших пациентов и пациенториентированность являются приоритетными направлениями работы клиники. Учтем Ваши замечания в дальнейшей работе нашей регистратуры
Уважаемая adrich, благодарим Вас за обратную связь, Ваш отзыв важен для контроля работы нашей клиники. Удовлетворенность наших пациентов и пациенториентированность являются приоритетными направлениями работы клиники. Учтем Ваши замечания в дальнейшей работе нашей регистратуры