- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. 1 балл.
Заказ должен был прийти на пункт выдачи Красраб, 176г/2. Оказался каким-то боком на Затоне. С учётом предновогоднего коллапса на дорогах делать даже небольшой крюк... Ладно, сроки сдвинулись с 21.12 на 26.12, Новый год, но что за бардак с пунктом выдачи? С менеджером интернет-магазина сверялась дважды.
Телефон горячей...
Отвратительно. 1 балл.
Заказ должен был прийти на пункт выдачи Красраб, 176г/2. Оказался каким-то боком на Затоне. С учётом предновогоднего коллапса на дорогах делать даже небольшой крюк... Ладно, сроки сдвинулись с 21.12 на 26.12, Новый год, но что за бардак с пунктом выдачи? С менеджером интернет-магазина сверялась дважды.
Телефон горячей линии то занят, то нет доступных операторов, то слащавый бабский голос вежливо как бы "посылает" решить свои вопросы путем сайта. Дозвониться на телефон, указанный в смс, - "миссия не выполнима", где я - ни разу не Итан Хант.
В следующий раз буду просить менеджера об отправке заказов другой тк. Недаром здесь такие отзывы.
Здравствуйте!
В предновогодний период количество обращений на горячую линию увеличилось в разы, в связи с чем время ожидания ответа оператора возросло. При необходимости Вы можете задать вопрос нам в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook. Instagram). Мы оперативно во всём разберёмся.
Чтобы мы могли подробнее во всём разобраться, подскажите, пожалуйста, номер накладной.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")