• Филиал не найден

CDEK

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Замечательная служба доставки. Имел до этого дело с ними 3 раза, но в этот раз они превзошли сами себя! Заказ интернет-магазина с правого на левый берег, передан в доставку 22 декабря, должен быть доставлен 24 декабря. Сегодня 28е, заказ все ещё где-то гуляет по Красноярску. Судя по срокам, в компании СДЭК инновации, голубиная почта, голуби...

Показать целиком

Замечательная служба доставки. Имел до этого дело с ними 3 раза, но в этот раз они превзошли сами себя! Заказ интернет-магазина с правого на левый берег, передан в доставку 22 декабря, должен быть доставлен 24 декабря. Сегодня 28е, заказ все ещё где-то гуляет по Красноярску. Судя по срокам, в компании СДЭК инновации, голубиная почта, голуби героически несут посылку пешком с правого на левый берег.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер накладной, о которой идет речь. Посмотрю, в чем дело.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер накладной, о которой идет речь. Посмотрю, в чем дело.

  • Номер заказа 1302189061, только есть ли смысл его указывать, если в СДЭКе коллективная безответственность?

    Заказ должен быть доставлен 24.12 курьером до двери. 24.12 вечером представители СДЭК звонят и сообщают, что курьер не успевает, просят перенести доставку на 25.12, иду навстречу, соглашаюсь. 25.12 курьер не приезжает, от СДЭКа никаких комментариев. 27.12 пытаюсь связаться с представителями СДЭК - все заняты, спрятались за роботом... Через мессенджер сам запрашиваю доставку на 28.12 до 14:00. 28.12 от СДЭК никакой реакции, запрашиваю на сайте звонок. Через некоторое время звонок с московского номера, выясняется: 1) заказ 28.12 не доставят; 2) срок хранения заказа даже при согласии доставки до ПВЗ может скорректировать только отправитель. С учётом того, что мне необходимо уехать из города с обеда 29.12 до 05.01, ситуация патовая. В конце концов в ходе разговора московский оператор сообщает, что заказ доставят до ПВЗ, срок хранения СДЭК согласен продлить (вынесем за скобки, что доставка оплачена до двери, разница остаётся у СДЭК). Вроде бы проблема разрешена, на сайте срок хранения скорректировали до 18.01, однако через некоторое время срок хранения какой-то умный человек устанавливает на 31.12, по состоянию на вечер 28.12 заказа в согласованном ПВЗ нет.

    С учётом прошлых подвигов СДЭКа, когда на Шахтеров не могли 3 дня сделать обрешетку груза (заказ 1275156070), совсем не хотелось иметь дело со СДЭКом, но родственники попросили получить кое-что из интернет-магазина с дальнейшей доставкой в другой город, а интернет-магазин опрометчиво выбрал партнёром доставки СДЭК.

    Кстати, юное дарование, отписавшееся выше, это не сотрудник СДЭКа?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ. Приношу извинения, что сложилась проблема с доставкой. Хранение исправили по 18.01, заказ находится сейчас в пункте по адресу ул. Дмитрия Мартынова, 35.

  • Дырявая контора. Их рейтинг на флампе говорит сам за себя🤦🏻‍♂️ всех отговариваю пользоваться сдеком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы