- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратная контора. Посылка пришла 30 июня, пролежала на складе 4 дня, ни смс, ни звонка.
Звоню сама, сама назначаю время доставки. День доставки - жду как договорились курьера с 14 до 17. Звонка нет, время 3 часа, время 4 часа. Звоню в офис, сама звоню курьеру. Этот ****** не соизволил предупредить, что у него срочные доставки (а на вашу доставку...
Отвратная контора. Посылка пришла 30 июня, пролежала на складе 4 дня, ни смс, ни звонка.
Звоню сама, сама назначаю время доставки. День доставки - жду как договорились курьера с 14 до 17. Звонка нет, время 3 часа, время 4 часа. Звоню в офис, сама звоню курьеру. Этот ****** не соизволил предупредить, что у него срочные доставки (а на вашу доставку мы клали ***) и он приедет в 9 часов. Вы, простите, ****** там? Звоню в офис, ругаюсь, мне говорят, что позвонят руководителю отдела доставки и он разберется с курьером. И опять тишина. Опять звоню в офис, говорят, что курьер приедет раньше, во сколько раньше - черт знает, прошу уточнить. Обещают перезвонить в течение 15 минут. В течение 15 минут никто не перезванивает. Звоню опять сама в офис!! Мне говорят, доставка в 9. ЧТО ЗА *****????
Беру номер руководителя отдела доставки, сначала гудки идут, не берёт трубку, потом номер недоступен. Я ПРОСТО В ШОКЕ. Такого ******* я вообще ни разу не встречала. Жалобу не оставить - пишите, говорят, на флампе. Так вот, пишу. Я потеряла весь день в ожидании курьера, ни смс, ни звонка, на клиента всем плевать с высокой колокольни.
Курьер - Вячеслав, номер оканчивается на 6171, в следующий раз предупреждайте клиентов о переносе времени, иначе потом не обижайтесь на ругань в трубку и отмазы в духе "некоторых людей вообще в назначенное время дома нет", "у меня срочная доставка" (а ваша так, тут, ни к селу, ни к городу, подождёте) - НЕ ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА.
А ведь курьеру всего лишь стоило позвонить утром и сообщить о том, что доставка будет вечером и всей этой ситуации бы просто не было.
Очень смешно, вы мне за звездочки будете отзыв скрывать? Где же ответ представителя, который мне тут недавно писал в комментариях к другому отзыву? весь такой внимательный и готовый помочь.
Здравствуйте!
Для более оперативного решения проблемы, пожалуйста, обратитесь к нам в любой удобной для Вас социальной сети, где мы с радостью готовы помочь. Также, если Вам будет удобно, уточните номер накладной, чтобы я могла разобраться в ситуации детальнее и сообщить о произошедшем руководителю подразделения. Уточните, какой номер телефона...
Здравствуйте!
Для более оперативного решения проблемы, пожалуйста, обратитесь к нам в любой удобной для Вас социальной сети, где мы с радостью готовы помочь. Также, если Вам будет удобно, уточните номер накладной, чтобы я могла разобраться в ситуации детальнее и сообщить о произошедшем руководителю подразделения. Уточните, какой номер телефона руководителя отдела доставки Вам предоставили, Вам сообщили его на горячей линии или сотрудники офиса?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
кажется, у большинства таких организаций это норма. в ДПД тоже постоянно сроки сдвигали, в итоге мы сами ехали до курьера в роддом, где он стоял и курил возле ворот :)
видимо. Но так ведь быть не должно. У меня только один вопрос, зачем предоставлять курьерские услуги, если контора не в состоянии выполнять свои обязательства( почта России работает куда эффективнее
💩
Здравствуйте!
Для более оперативного решения проблемы, пожалуйста, обратитесь к нам в любой удобной для Вас социальной сети, где мы с радостью готовы помочь. Также, если Вам будет удобно, уточните номер накладной, чтобы я могла разобраться в ситуации детальнее и сообщить о произошедшем руководителю подразделения. Уточните, какой номер телефона руководителя отдела доставки Вам предоставили, Вам сообщили его на горячей линии или сотрудники офиса?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Знаете, абсолютно никаких надежд у меня нет на какую-то реакцию и действия с вашей стороны, но для галочки напишу вам: руководителя зовут Роман, 6144 оканчивается номер, номер накладной 1127358606
Здравствуйте.
К сожалению, действительно, курьер не успевал приехать и привезти заказ до 17 часов, я приношу извинения за задержку в доставке. На данный момент сформировала претензию на компенсацию денежных средств. Официальный ответ поступит на электронную почту отправителя, так как он является плательщиком по накладной.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с медиаресурсами)
То что сервис доставки у них стал страдать и достаточно серьезно, согласен. Много лет клиент, считал эту доставку одной из лучших. Но за последний год несколько раз попадал в подобные ситуации.
А ответ про соцсети или фламп или подобные "медиаресурсы" - совсем позабавил. Можно на заборе написать подобное. Люди совсем безграмотные стали - считают, что каждый должен пользоваться соцсетями или мессенджерами.