- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Быстрая экспресс-доставка из Москвы до Красноярска,всего 3 дня, 1 марта заказал, 4 марта уже пришло в город,а дальше началось, на сайте Сдэка плановая доставка на 6 марта, но мне назначили на 7.03 с 9 утра, просидел весь день дома, никого, поздно вечером позвонила дама,не извиняясь предложила еще неделю ждать или забрать самому 9 марта с Авиаторов...
Быстрая экспресс-доставка из Москвы до Красноярска,всего 3 дня, 1 марта заказал, 4 марта уже пришло в город,а дальше началось, на сайте Сдэка плановая доставка на 6 марта, но мне назначили на 7.03 с 9 утра, просидел весь день дома, никого, поздно вечером позвонила дама,не извиняясь предложила еще неделю ждать или забрать самому 9 марта с Авиаторов 68, хорошо,приехал сегодня забирать,а там нет посылки, звоню диспетчеру, чтобы забрать со склада на Шахтеров 49,но и там ее нет, прошу привезти домой,но оказывается нужно еще доплачивать, хотя я уже заплатил 1342р. за доставку до двери при стоимости товара 1173р., где теперь искать и когда ждать,неизвестно.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Я прошу прощения, что мы заставили Вас ожидать доставку.
Дело в том, что сейчас в Красноярске, действительно, наблюдаются проблемы с доставкой.
В первую очередь это связано с нехваткой курьеров.
Две недели назад обсуждали с руководителем ситуацию. Уже разработан план мероприятий по стабилизации. Набран штат...
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Я прошу прощения, что мы заставили Вас ожидать доставку.
Дело в том, что сейчас в Красноярске, действительно, наблюдаются проблемы с доставкой.
В первую очередь это связано с нехваткой курьеров.
Две недели назад обсуждали с руководителем ситуацию. Уже разработан план мероприятий по стабилизации. Набран штат курьеров, все сотрудники проходят обучение и стажировку, поэтому надеемся, что в течение месяца ситуация будет полностью урегулирована.
Если Вам будет нужна наша помощь, можете также обращаться к нам напрямую в личные сообщения. С удовольствием поможем.
(Елизавета Ускова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Здравствуйте.
Мы сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Чтобы я смогла подробнее разобраться в ситуации и повлиять на неё, подскажите, пожалуйста, номер накладной.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Тот заказ я нашел на Авиаторов 68,домой никто не собирался доставлять, сейчас с другим заказом такая же ситуация, должны были вчера привезти с 10 до 14,просидел дома, никого,где сейчас заказ,неизвестно,повторил в контакте еще раз доставку завтра, номер 1111974567.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Я прошу прощения, что мы заставили Вас ожидать доставку.
Дело в том, что сейчас в Красноярске, действительно, наблюдаются проблемы с доставкой.
В первую очередь это связано с нехваткой курьеров.
Две недели назад обсуждали с руководителем ситуацию. Уже разработан план мероприятий по стабилизации. Набран штат курьеров, все сотрудники проходят обучение и стажировку, поэтому надеемся, что в течение месяца ситуация будет полностью урегулирована.
Если Вам будет нужна наша помощь, можете также обращаться к нам напрямую в личные сообщения. С удовольствием поможем.
(Елизавета Ускова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")