- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка была назначена на 3 февраля с 10 до 16 ,после 16.00 мне звонит оператор с просьбой перенести доставку на 4 февраля ( с 11 до 14). На следующий день звонит курьер Денис в 15.30 и сообщает ,что по его личным обстоятельствам он не смог приехать до 14.00. Мне приходится звонить на горячую линию ,чтобы уточнить ,где можно самостоятельно забрать...
Доставка была назначена на 3 февраля с 10 до 16 ,после 16.00 мне звонит оператор с просьбой перенести доставку на 4 февраля ( с 11 до 14). На следующий день звонит курьер Денис в 15.30 и сообщает ,что по его личным обстоятельствам он не смог приехать до 14.00. Мне приходится звонить на горячую линию ,чтобы уточнить ,где можно самостоятельно забрать заказ ,приезжаю по адресу ,но курьер ещё не доехал до склада и не привёз мою посылку ,попросили подождать 30 минут ,курьера так и нет ,в итоге 2 часа ожидания на складе и до этого 2 дня ожидания доставки курьером ,столько потрачено времени из-за работы таких сотрудников .Можно решить вопрос с безответственными сотрудниками ,чтобы в рабочее время они не занимались личными делами и делали доставку вовремя.
Здравствуйте, Елена!
Мы сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Чтобы мы могли подробнее во всём разобраться, подскажите, пожалуйста, номер накладной.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
1107157131
Елена, курьер привозит посылки на склад после окончания своего рабочего дня или в течение дня по возможности. Например, если будет проезжать мимо офиса, что не всегда возможно. В таком случае, как произошёл у Вас, посылку желательно было забрать на следующий за доставкой день.
Комментарии по поводу произошедшего я запросила у коллег из отдела доставки в Красноярске.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
да,но курьер должен был приехать до 14.00 ,почему то он этого не сделал и не предупредил заранее о том ,что не приедет ,только спустя 1,5 часа он решил это сделать,видимо ваши сотрудники сами определяют удобное для них время доставки
Елена, здравствуйте!
Я согласен с Вами, со стороны курьера сработано крайне безответственно. Именно для того, чтобы пресечь повторения подобных ситуаций, коллега отправила запрос в отдел доставки. Простите, пожалуйста, за то, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
спасибо за понимание
Здравствуйте, Елена!
Коллеги из отдела доставки ответили, что 3 февраля наблюдались технические проблемы в работе внутренней программы, в связи с чем им не было видно, на какое время согласован визит курьера. Поэтому сотрудник не успел приехать к Вам в обозначенный временной промежуток.
4 февраля из-за сильных морозов (-40 градусов) на маршрут вышло только 6 курьеров из 23. Они доставляли все посылки, которые необходимо было вручить в эту дату. По этой причине сотрудники физически не успели доставить все отправления.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс исправить негативное мнение о нас.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")