- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое терпение лопнуло!!!
Моя работа связана с перевозкой разных грузов и Этой компанией приходится пользоваться от безвыходности!
Во первых хочу сказать что каждый раз получая посылку с Белгорода пропадают предметы из неё! И при этом на накладных бывает изменён вес груза на более тяжелый! Вытаскивают вещи, предметы, и при этом прибавляют в...
Мое терпение лопнуло!!!
Моя работа связана с перевозкой разных грузов и Этой компанией приходится пользоваться от безвыходности!
Во первых хочу сказать что каждый раз получая посылку с Белгорода пропадают предметы из неё! И при этом на накладных бывает изменён вес груза на более тяжелый! Вытаскивают вещи, предметы, и при этом прибавляют в документах вес!
Во вторых! Первый раз заказала доставку на дом. Мне на Вайбер пришло смс о выборе времени доставки. Я выбрала в промежуток с 9.00 до 15.00! Отложив все свои дела, перенесла встречи по работе на более позднее время и тд! В итоге: 15.00 курьера нет! Звоню в компанию, объясняю что мне надо ехать и тд. Курьера нет. Приедет ли он ещё, если да, то меня уже не будет. Мне говорят, нет сидите ждите ваша посылка у курьера скоро будет! Ждите! И так было ещё несколько моих звонков до 18.00! При этом никто не может дозвониться курьеру! Никто не знает кто вообще везёт эту посылку. Один умник вообще сказал что курьер пеший. Т.е пешком или на автобусе, точно он не знает, везет мой мешок 😦 пыталась выведать номер красноярского филиала и каждый раз номер не тот 🤦🏻♀️
Потом уже не помню сколько я номеров обзвонила наконец-то дали верный номер красноярского филиала на Шахтеров! И что вы думаете?! Там мне отвечают что посылка, цитирую, «по непонятным никому причинам курьеру НЕ БЫЛА ПЕРЕДАНА»!!!! Естественно я вышла из себя! Я потеряла двоих клиентов из-за того что прождала курьера! Потеряла приличную сумму денег из-за них, сидя в ожидании курьера!!!! А оказывается посылка даже не была вручена ему! Но и это ещё не все! Я сказала что сейчас приеду заберу сама! Выехала из дома, проехала часть дороги и мне звонит та-даааам! Кто же ?! Конечно КУРЬЕР!!!!!!😡 и спокойно мне говорит что в течение дня во сколько не знает но привезёт мне посылку, что она у него! 🤯 в течение дня!🤔 а уже 19.00.... я готова была по тел его придушить!!!!
ок! Я вернулась домой!
Зашла я домой, и через какое то время мне звонит оператор!
Цитирую! «У нас в базе числится что вы заберёте свою посылку сами, это так?🤯😲😡🤬»
Вот честно! Ваше счастье что все это по телефону происходило!!!!
Просто издевательство над людьми! Если курьер опаздывает неужели сложно сообщить человеку об этом?! Чтобы свои планы строили! Спрашивается чем вообще заняты все эти операторы кул центра и менеджеры компании?! Как и кто мне возместит ущерб в плане работы?! Конечно никто!!!!! Я в шоке от всей этой ситуации! И сказать что я в бешенстве, не сказать ничего!!!!🤬
Абсолютно не слаженная система работы с клиентами! Одно да потому каждый оператор твердит, одни и те же вопросы 1000 раз зададут! И в итоге никто никакой информацией не владеет и сообщить не может! Что вы там вообще делаете и зачем сидите!!!
Добрый день!
Действительно, очень неприятная ситуация. Примите извинения за то, что так Вас подвели. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, для того чтобы мы разобрались в ситуации и нашли виновных сотрудников?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)