- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала саженцы через «Озон» и доставка оказалась службой «Сдэк». Пришло сообщение, что забрать заказ. Приехала забирать в воскресенье в офис на Профсоюзов 30, молодому человеку называю номер заказа своё имя отчество ( Наталья Теодоровна ). Он просит паспорт, отвечаю, что у меня есть id. Нет вам надо показать паспорт, таков регламент нашей...
Заказала саженцы через «Озон» и доставка оказалась службой «Сдэк». Пришло сообщение, что забрать заказ. Приехала забирать в воскресенье в офис на Профсоюзов 30, молодому человеку называю номер заказа своё имя отчество ( Наталья Теодоровна ). Он просит паспорт, отвечаю, что у меня есть id. Нет вам надо показать паспорт, таков регламент нашей компании и бла бла бла… я говорю мне почему-то не пришёл код для получения заказа…разбирался и сказал, что перепутали мой номер телефона и телефон указан неправильно. Я отвечаю это же не моя ошибка, мне надо за город ехать саженцы садить может я фото паспорта в телефоне покажу ??? Ответ НЕТ и опять рассказывает про регламент. Заходит мой сын, спрашиваю если я ему свой паспорт отдам, может он заказ получить??? Ответ НЕТ и опять ту версию, которую выучил научусь про регламент.Спорить и роботом мне просто надоело… поехала за паспортом. Конечно посылку я получила, а впечатление об молодом человеке Илья с офиса на Профсоюзов остались не самые приятные.
P.S сотруднику офиса не обязательно изображать робота, можно было проявить и человеческие качества, они всегда гораздо больше ценятся, чем выученная на отлично инструкция
А компанию «Сдэк» я люблю, никогда не было проблем на Сурикова 12/6. Всегда вежливые и приятные сотрудники.
Добрый день, Наталья! Для получения заказа по коду из смс необходимо, чтобы номер телефона в заказе и в учетной записи CDEK ID совпадал. Пожалуйста, уточните номер Вашей посылки, чтобы мы смогли проверить, почему произошла ошибка в номере, оценить действия сотрудника и провести работу.