- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность данной точки - минус гуголплекс.
Отправляем периодически товар от компании и приходится ходить сюда. То ваш менеджер или как его назвать, требует доверенность, чтобы отправить товар, не удосудившись посмотреть, что она уже подгруженна в систему данных. Ну и как минимум, маразм спрашивать доверенность, на отправку товара. Я...
Клиентоориентированность данной точки - минус гуголплекс.
Отправляем периодически товар от компании и приходится ходить сюда. То ваш менеджер или как его назвать, требует доверенность, чтобы отправить товар, не удосудившись посмотреть, что она уже подгруженна в систему данных. Ну и как минимум, маразм спрашивать доверенность, на отправку товара. Я бы ещё поняла, когда спрашивают на приёмку товара. Короче ладно. Второй случай не лучше. Пришли забрать товар, в этот момент была разгрузка товара и водитель был у машины, а не в пункте. На что ваш менеджер, или как его назвать, сказал, что у них приёмка товара и мы должны подождать. При этом сидел и клацал что-то за клипом с умным видом. Ни в одном из пунктов, чьим бы он ни был, такого не видела и не слышала. Это просто провал.
Добрый день! Сожалею, что Вы не получили соответствующее обслуживание в офисе. Для того, чтобы мы могли исправить ситуацию укажите, пожалуйста, номер Вашей посылки или время и дату посещения пункта выдачи
Добрый день! Сожалею, что Вы не получили соответствующее обслуживание в офисе. Для того, чтобы мы могли исправить ситуацию укажите, пожалуйста, номер Вашей посылки или время и дату посещения пункта выдачи
В последний раз были 24 мая в 13:30 где-то, приходили забирать посылку.
Спасибо за обратную связь. Мы всегда берем во внимание замечания наших клиентов, поэтому обязательно проработаем сложившуюся ситуацию. Искренне надеемся, что в будущем у Вас останутся только положительные впечатления.