- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами этой компании именно потому, что не Почта России. Программа, как я понимаю, зависает у них регулярно. Сидеть в очереди и ждать приходится неизвестно сколько. При мне при этом выдают посылки тем, кто приехал за ними из Дивногорска. Те такая возможность есть, но если ты приехал из другого района, то нет, сиди и жди. Ничего не...
Пользуюсь услугами этой компании именно потому, что не Почта России. Программа, как я понимаю, зависает у них регулярно. Сидеть в очереди и ждать приходится неизвестно сколько. При мне при этом выдают посылки тем, кто приехал за ними из Дивногорска. Те такая возможность есть, но если ты приехал из другого района, то нет, сиди и жди. Ничего не работает - ну, что поделать.. Очень профессионально.
Добрый день! Программа работает, как правило, стабильно. То что случился сбой сегодня, это скорее исключение. К сожалению, никто не застрахован от технических неполадок. Сотрудники IT-отдела стараются устранить такие неполадки максимально оперативно. Извините, что пришлось столкнуться с проблемами при получении заказа.
Добрый день! Программа работает, как правило, стабильно. То что случился сбой сегодня, это скорее исключение. К сожалению, никто не застрахован от технических неполадок. Сотрудники IT-отдела стараются устранить такие неполадки максимально оперативно. Извините, что пришлось столкнуться с проблемами при получении заказа.
Нет, не исключение. При мне сотрудники офиса обсуждали, что это случается постоянно, на час-два все виснет. Дело не в этом. Дело в том, что директор знает об этом, сотрудники считают это нормой и нет скрипта на этот случай. «Ну не повезло» - и все. Это не сервис. Это совершенно неприемлемо. Я трачу своё рабочее время. И хамство неприемлемо. «Девушка, я вам посылку не отдам!» от сотрудницы, которой я указала на то, что несправедливо делать исключения для кого-либо. Раз это было возможно для женщины из Дивногорска - должно быть возможно и для меня.
Добрый день.
Спасибо за Ваши дополнения. Направила информацию руководству офиса, чтобы мы смогли проверить работу и консультацию наших сотрудников, почему для некоторых клиентов была возможность забрать посылку, а для Вас нет. Обязательно проведем работы с нашими сотрудниками, чтобы улучшить качество обслуживания.