- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же я "обожаю" этот филиал от СДЭК на Борисова, 34. Как печально, что алиэкспресс предлагает доставку либо курьером, либо СДЭК.
Во-первых, находится далеко от цивилизации, пешком с остановки идти по горам, по ветру далеко и скользко, на машине ехать узко, петлять по закаулкам орбиты и легко заблудиться, даже по навигатору легко свернуть не в...
Как же я "обожаю" этот филиал от СДЭК на Борисова, 34. Как печально, что алиэкспресс предлагает доставку либо курьером, либо СДЭК.
Во-первых, находится далеко от цивилизации, пешком с остановки идти по горам, по ветру далеко и скользко, на машине ехать узко, петлять по закаулкам орбиты и легко заблудиться, даже по навигатору легко свернуть не в тот поворот.
Во-вторых, есть у вас "чудесная" работница месяца с темными волосами и круглым лицом, работала сегодня, 19 ноября 2022 года. Первый раз, когда я с ней столкнулся, она выдала мне одну посылку, а в своей программе отметила совсем другую. Трекинговые номера не сверяла, просто сказала, что у них единственная посылка, и других нет. О том, что отметила другую посылку, я узнал только дома. Мне пришлось на следующий день ехать разбираться, и там уже 2 хорошие девочки внезапно нашли вторую посылку, которая должна была быть выдана первый раз и все хорошо сделали (волосы светлые были)
Сегодня приехал к 18 часам (думал работаю до 20 часов, как обычно, оказалось до 18 часов). Захожу в 18:03, там снова девушка с темными волосами и круглым лицом встречает с фразой: "МЫ ЗАКРЫТЫ!". На мой ответ, что я далеко ехал и всего на 3 минуты задержался, она ответила, что уже все программы закрыты.
Клиентоориентированность просто топ. Всего хорошего и удачи вам. Заберу последние 2 посылки и больше ни ногой к вам
Добрый день! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения нашего офиса. Обязательно проведем работу с сотрудниками и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, извинения. Ваш отзыв передан на проработку руководителю подразделения, будет проведена проверка качества обслуживания в отделении,...
Добрый день! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения нашего офиса. Обязательно проведем работу с сотрудниками и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, извинения. Ваш отзыв передан на проработку руководителю подразделения, будет проведена проверка качества обслуживания в отделении, в дальнейшем все недочеты обязательно устраним.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения нашего офиса. Обязательно проведем работу с сотрудниками и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, извинения. Ваш отзыв передан на проработку руководителю подразделения, будет проведена проверка качества обслуживания в отделении, в дальнейшем все недочеты обязательно устраним.