- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала, когда только открылся магазин, наша семья была очень рада, что рядом с домом можно купить такого качества продукты, да ещё и в хорошем ассортименте!!!
Но с течением времени мнение о работе сотрудников данного магазина кардинально поменялось ((.
Теперь, если я приобретаю несколько наименований в чеке, то обязательно перепроверяю то, что...
Сначала, когда только открылся магазин, наша семья была очень рада, что рядом с домом можно купить такого качества продукты, да ещё и в хорошем ассортименте!!!
Но с течением времени мнение о работе сотрудников данного магазина кардинально поменялось ((.
Теперь, если я приобретаю несколько наименований в чеке, то обязательно перепроверяю то, что пробили, и то что фактически дали мне на руки.
К примеру, мой папа покупал недавно сыр, молоко, сметану, творог, так за сыр он заплатил в 3 раза больше. Отмерили 300гр, а посчитали как за 1 килограмм, он чек не проверил, заплатил, да пошёл, в ценах особо не ориентируется.
Также, я вчера купила 2кг куриной голени, сказала ребёнку на день рождения. Сегодня, начала готовить появился запах тухлятины. Противно и обидно. (((((
Вот, теперь 10 раз подумаю, прежде чем что-то приобретать в данном магазине: обвешивают и подсовывают продукты не первой свежести.
Добрый день . Приносим свои извинения за такую ситуацию . С продавцами поговорила они помнят Вас и утверждают что голень была привезена в тот день когда вы ее купили да и залежатся у них она не могла , куриную продукцию привозят каждый день . Будем сегодня разберётся ещё с поставщиком . Если есть возможность верните ее мы вернём поставщику ! Даже...
Добрый день . Приносим свои извинения за такую ситуацию . С продавцами поговорила они помнят Вас и утверждают что голень была привезена в тот день когда вы ее купили да и залежатся у них она не могла , куриную продукцию привозят каждый день . Будем сегодня разберётся ещё с поставщиком . Если есть возможность верните ее мы вернём поставщику ! Даже если вы ее приготовили . Нам специально продавать испорченый товар нет смысла все поставщика забирают возвраты . Нам зачем портит репутацию магазина . С сыром не сомневаюсь что так было но это было не специально . Просто видно девочки поторопились и касса не успела считать вес и выдала автоматически стоимость за 1 кг . Девочкам сказала, что бы были более внимательны . И проверяли все чеки сами прежде чем его пробить . В любом случае если у вас есть сомнения или вам не правильно посчитали, Вернитесь в магазин и все проверьте . У нас во всех магазинах стоят камеры видео наблюдения . И в любой ситуации можно будет разобраться . Если купили не качественный товар мы всегда все принимаем без всяких споров , а дальше уже разбираемся кто виноват , продавец или поставщик . Ещё раз приносим свои извинения . Если возникнут вопросы обращайтесь по телефону 214-66-25 . Всегда будем рады Вам помочь .