- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет впечатлений. Заказ был сделан в 16:20, в 16:50 позвонили уже сами. Сделали заказ, оператор обещал, что курьер приедет к 19:00. Данное время- 19:40, никого нет, когда мы позвонили им снова, оператор ответил "Курьер к вам выехал. ждите". Разумеется, ни извинений мы не услышали, не было никакого предложения "загладить конфликтную ситуацию", чтобы...
Нет впечатлений. Заказ был сделан в 16:20, в 16:50 позвонили уже сами. Сделали заказ, оператор обещал, что курьер приедет к 19:00. Данное время- 19:40, никого нет, когда мы позвонили им снова, оператор ответил "Курьер к вам выехал. ждите". Разумеется, ни извинений мы не услышали, не было никакого предложения "загладить конфликтную ситуацию", чтобы не "потерять клиентов" ..(Ну у вас их, видимо, очень много, что вам все- равно на своих постояльцев), Особенно, если учесть , что от вашей точки общепита до места доставки можно добраться за 20 минут даже без ног и рук. Итого. 19:50- курьер к нам все-таки приехал. Было желание отправить его обратно с вашим хрючевом. Надеюсь, хоть нам в еду не наплевали. Ну и все приехало остывшее
Ты угораешь? Три года им единицы ставишь и тем не менее заказываешь. Год назад вообще кукарекал про "минус постоянный клиент".
А ты следишь за мной? Кукарекаешь тут только ты. Воздух сотряс, а по факту- ничего по факту ты мне и не написал) Шла отсюда)
Ясно, слив
Наяриваешь на эту точку общепита?) или работаешь тут?