• Филиал не найден

БытТехника

Магазин по продаже бытовой и цифровой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Печальный опыт. Из которого ясно что покупатель всегда не прав. Купила чайник Maxwell по навязанной рекомендации консультанта. В итоге принесла домой налила воду и чайник побежал дважды. Отнесла в магазин, ( при сдаче на диагностику сказали раз он мне не нужен и если он без дефектов могут взять нареализацию) получила заключения сервисной службы что...

Показать целиком

Печальный опыт. Из которого ясно что покупатель всегда не прав. Купила чайник Maxwell по навязанной рекомендации консультанта. В итоге принесла домой налила воду и чайник побежал дважды. Отнесла в магазин, ( при сдаче на диагностику сказали раз он мне не нужен и если он без дефектов могут взять нареализацию) получила заключения сервисной службы что товар в рабочем состоянии. Но так как мне очень нужен был чайник купила другой.

В итоге когда забирала выяснила что на реализацию нужно заключить договор, но товар должен быть в надлежащем виде, только вот после сервиса у чайника нагревательный элемент покрылся точками ржавчины и я была этому виной мол я им пользовалась, когда я его не видела 2месяца. а как иначе проверить товар? Но налить и закипятить 2 раза в чайнике воду это проверка, а не использование. В таком случае его должны были забрать и отправить туда где сами купили, но ни как не обвинять покупателя и не заставлять его забирать этот брак.

Ещё момент, если купите там гладильную доску и она окажется с дефектом вам ее не поменяют!

Лучше обходить этот магазин стороной, много других больших где покупателя ценят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Гладильные доски не входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы , габарита , фасона, расцветки или комплектации. Соответственно если гладильная доска с дефектом или без него вы вправе потребовать возврата или обмена. В вашем случае речь идет о чайнике , при чем здесь гладильная доска, не совсем понятно ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё момент, если... Такое начало было про доску! Но даже обмена на доску там нет! Ответ почему: без упаковки мы ее не продадим. Вы понимаете? Они по какой то причине не желают возвращать брак поставщику! Что с чайником что с доской.

    Доказывать, судиться, рядиться у Вас есть время? У меня нет и если кто то еще ценит свое время и нервы, то этот магазин лучше не посещать. И документы на чайник мне не отдали! Это вообще крутой ход магазина!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши документы: инструкция , гарантийный талон , акт осмотра сервисного центра , письмо с официальным ответом находятся в магазине ГПЕРМАРКЕТ Быттехника по адресу ул. Семафорная , 261 "В" т.2688-688 mail: info@24btt ru Вы можете их забрать в любое рабочее время Пн, Вт, Со, Чт, Пт, Сб. с 09:00 до 20:00 . Вс с 10:00 до 18:00. Также доводим до вашего сведения , что у нас проходят акции Hansa при покупке комплекта встраиваемой техники на посудомоечную машину скидка 50%. На технику марки BOSCH вы получаете скидку до 10%. Осенний ЦЕНОПАД ! микроволновая печь BBK 17MWS 783M/W по цене 3 590₽. Количество товаров ограничено , акции действуют до 11.11.2019г. Подробности на сайте www.24btt.ru...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Только я живу от магазина 235км! У меня нет такой уникальной возможности быстро приехать. И если та женщина которая меня обслуживала по возврату думает что я тупая колхозница, хочу развеять этот миф я житель Красноярска с высшим образованием, просто нахожусь в декретном отпуске и хочу чтобы мой ребенок дышал свежим воздухом! У нас очень развитое село у всех септики, стиральные машинки и вода проходит многоступенчатую очистку, также у нас есть современная детско-спортивная площадка! А чайник испорчен в городе на сервисном обслуживании городской водой. И какие бы ни были скидки нервы дороже. Вы теряете клиентов таким образом, а в дальнейшем, при неконкурентоспособности, можете потерять рабочие места из за нерентабильности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы