- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печальный опыт. Из которого ясно что покупатель всегда не прав. Купила чайник Maxwell по навязанной рекомендации консультанта. В итоге принесла домой налила воду и чайник побежал дважды. Отнесла в магазин, ( при сдаче на диагностику сказали раз он мне не нужен и если он без дефектов могут взять нареализацию) получила заключения сервисной службы что...
Печальный опыт. Из которого ясно что покупатель всегда не прав. Купила чайник Maxwell по навязанной рекомендации консультанта. В итоге принесла домой налила воду и чайник побежал дважды. Отнесла в магазин, ( при сдаче на диагностику сказали раз он мне не нужен и если он без дефектов могут взять нареализацию) получила заключения сервисной службы что товар в рабочем состоянии. Но так как мне очень нужен был чайник купила другой.
В итоге когда забирала выяснила что на реализацию нужно заключить договор, но товар должен быть в надлежащем виде, только вот после сервиса у чайника нагревательный элемент покрылся точками ржавчины и я была этому виной мол я им пользовалась, когда я его не видела 2месяца. а как иначе проверить товар? Но налить и закипятить 2 раза в чайнике воду это проверка, а не использование. В таком случае его должны были забрать и отправить туда где сами купили, но ни как не обвинять покупателя и не заставлять его забирать этот брак.
Ещё момент, если купите там гладильную доску и она окажется с дефектом вам ее не поменяют!
Лучше обходить этот магазин стороной, много других больших где покупателя ценят.
Гладильные доски не входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы , габарита , фасона, расцветки или комплектации. Соответственно если гладильная доска с дефектом или без него вы вправе потребовать возврата или обмена. В вашем случае речь идет о чайнике , при чем здесь гладильная доска, не совсем понятно ?
Ещё момент, если... Такое начало было про доску! Но даже обмена на доску там нет! Ответ почему: без упаковки мы ее не продадим. Вы понимаете? Они по какой то причине не желают возвращать брак поставщику! Что с чайником что с доской.
Доказывать, судиться, рядиться у Вас есть время? У меня нет и если кто то еще ценит свое время и нервы, то этот магазин лучше не посещать. И документы на чайник мне не отдали! Это вообще крутой ход магазина!
Ваши документы: инструкция , гарантийный талон , акт осмотра сервисного центра , письмо с официальным ответом находятся в магазине ГПЕРМАРКЕТ Быттехника по адресу ул. Семафорная , 261 "В" т.2688-688 mail: info@24btt ru Вы можете их забрать в любое рабочее время Пн, Вт, Со, Чт, Пт, Сб. с 09:00 до 20:00 . Вс с 10:00 до 18:00. Также доводим до вашего сведения , что у нас проходят акции Hansa при покупке комплекта встраиваемой техники на посудомоечную машину скидка 50%. На технику марки BOSCH вы получаете скидку до 10%. Осенний ЦЕНОПАД ! микроволновая печь BBK 17MWS 783M/W по цене 3 590₽. Количество товаров ограничено , акции действуют до 11.11.2019г. Подробности на сайте www.24btt.ru...
Спасибо! Только я живу от магазина 235км! У меня нет такой уникальной возможности быстро приехать. И если та женщина которая меня обслуживала по возврату думает что я тупая колхозница, хочу развеять этот миф я житель Красноярска с высшим образованием, просто нахожусь в декретном отпуске и хочу чтобы мой ребенок дышал свежим воздухом! У нас очень развитое село у всех септики, стиральные машинки и вода проходит многоступенчатую очистку, также у нас есть современная детско-спортивная площадка! А чайник испорчен в городе на сервисном обслуживании городской водой. И какие бы ни были скидки нервы дороже. Вы теряете клиентов таким образом, а в дальнейшем, при неконкурентоспособности, можете потерять рабочие места из за нерентабильности.