- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший сервис. Можно брать технику по небольшой цене и не бояться, что сломается. Ещё и гарантия довольно гибкая. Студентам особенно полезно. Всей семьёй покупали технику уже 4 раза. Всё бы ничего, но жадность портит людей. Что и произошло с данной компанией.
При покупке холодильника полтора года назад была возможность вернуть рабочую технику за...
Хороший сервис. Можно брать технику по небольшой цене и не бояться, что сломается. Ещё и гарантия довольно гибкая. Студентам особенно полезно. Всей семьёй покупали технику уже 4 раза. Всё бы ничего, но жадность портит людей. Что и произошло с данной компанией.
При покупке холодильника полтора года назад была возможность вернуть рабочую технику за 70% от стоимости. Ради этого полгода назад докупил гарантию ещё на год. Лично уточнил у продавца точно смогу ли я сдать эту технику. Попутно прикупил ещё и стиральную машинку с аналогичной 'надеждой' сдать её через год. Аналогично, продавец уверил меня что никаких проблем с возвратом не возникнет, выплатят 70% как и положено. Через пол года выясняется, что данная акция уже не действительна и на момент покупки машинки она уже отсутствовала. Ладно, со стиралкой меня кинули - продавец забыл или не знал, да и мне нужно было внимательно читать условия гарантийного талона. Но вот то, что на возврат купленного ранее холодильника я получил отказ, меня очень расстроило. Смогли только предложить услугу скупки техники. В итоге машинка, купленная за 8800 была оценена в 3000, а холодильник, купленный за 7800, был оценён в 4000 (накинули дополнительный касарь в честь забытой акции, чтоб я сильно не расстраивался). И ни о каких 70% речи уже не было. Сыграли на том, что мне нужно было срочно избавиться от техники, так бы я ещё поспорил. Пожадничали - потеряли хорошего клиента. Ладно, оставим это на вашей совести.
Три балла - только благодаря положительному опыту в прошлом.
P. S. Добавил ещё плюсик за грамотный ответ к отзыву.
Здравствуйте. Жаль, что у вас остались такие впечатления. Это явно ошибка продавца, потому что он должен был уведомить вас о том, что акция такая закончилась и уже не действует. Готовы вернуть вам 1000 руб., которую вы потратили на продление гарантии ради этой акции. Напишите вашу ФИО и последние 4 цифры вашего телефона и мы вернем вам деньги любым удобным вам способом. И объясню еще момент, почему нам пришлось эту акцию отменить. Не учли мы изначально один важный нюанс. Условия акции заключались в том, что технику можно было вернуть с уценкой всего 30% при условии, что она сохранила свое первоначальное состояние, а если состояние стало хуже, то уценка должна быть больше. И техника должна быть чистой и отмытой (чтобы нам не пришлось еще тратить деньги на оплату мойщице). Только при этих условиях мы готовы были возвращать 70% от ее стоимости. В противном случае мы просто не сможем продать ее по старой цене. Мы же все понимаем, что если холодильник сейчас стоит 7800, то через год (а тем более) он уже будет скорее всего стоить 6800 или 5800, потому что внешнее состояние у него однозначно ухудшается. Но объяснить это людям, к сожалению, было невозможно. У всех было однозначное мнение, что состояние техники не изменилось и даже когда мы показывали фотографии техники, которые хранятся в нашей базе и доказывали, что появились новые царапины или вмятины, все равно негатив оставался. Поэтому, после нескольких таких конфликтов, мы приняли решение, что акцию надо отменить. Жаль конечно, но мы пришли к выводу, что акция имеет обратный эффект и только увеличивает количество недовольных клиентов.