- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужаснейшая организация! Диспетчера хоть и стали пытаться изображать вежливость,но плохо у них это получается,сквозь зубы. Водитель до Кононово настоящий Цербер,нельзя ничего спросить,сразу бешеный лай в ответ,за двери автобуса браться страшно,то ли руки водитель за них откусит,то ли сразу горло перегрызет. Может по этому маршруту и разные водители...
Ужаснейшая организация! Диспетчера хоть и стали пытаться изображать вежливость,но плохо у них это получается,сквозь зубы. Водитель до Кононово настоящий Цербер,нельзя ничего спросить,сразу бешеный лай в ответ,за двери автобуса браться страшно,то ли руки водитель за них откусит,то ли сразу горло перегрызет. Может по этому маршруту и разные водители ездят,но я несколько раз попадала именно на этого. Хорошо,что в Атаманово есть альтернатива этому перевозчику. В эту компашку я больше ни ногой. И всем советую, наверняка не только в Атаманово есть частные перевозчики с микроавтобусами.
Добрый день! Вы пишите, что не для нас это пишется, а для кого же? По поводу ремней безопасности могу сказать следующее, не однократно сами пассажиры отрезали ремни безопасности, кроме как ВАНДАЛИЗМА, порчи имущества перевозчика - это не назовешь и знаете за это пассажир в ответе, не только перед перевозчиком, но и перед другими пассажирами.
Добрый день! Удивляют меня такие отзывы, не представятся ни кто ехал, ни кто был водителем. По таким отзывам приходишь к выводу, что это простое пустословие. Хочется еще так же призвать, что бы обходились без оскорбления. Так же вы призываете пользоваться услугами частного перевозчика у которого ни какой ответственности перед пассажирами, так как нет ни одного документа, нет страховок гражданской ответственности перевозчика, да и вообще нет регистрацию юридического лица. Конечно, когда нет ни какой ответственности работать намного проще ни кто ни чего тебе тогда сказать не может и написать о работе такого перевозчика тоже не будешь.
Доброго денечка! А sisim82 - это Ваша должность или ФИО? Вы тоже не удосужились представиться, хотя это очень непрофессионально: отвечать от имени организации, не представившись, да еще и в таком тоне. Если таким образом отвечает одна из тех операторов, на которых здесь столько жалоб, то ничего удивительного, если же с клиентами позволяет себе так общаться вышестоящее руководство, то тем более ничего странного в том, ПОЧЕМУ здесь столько жалоб!))) Рыба гниет с головы. А тот факт, что у вас есть страховка гражданской ответственности перевозчика и регистрация юридического лица, никак не улучшает качество оказываемых вами услуг. У частников я ни разу не видела сломанных ремней безопасности и к их вождению претензий не было, с американскими горками не сравнить и головой в потолок не втыкалась, в отличие от ваших супер вежливых супер профи! Подскажите лучше, как можно связаться с вашим руководством.
Вступать с Вами в переписки тут нет ни какого желания. Если хотите связаться с руководителем пожалуйста позвоните в диспетчерский пункт Вам там номер телефона руководителя дадут. А тон в прежнем сообщении был совершенно нормальным.
Для Вас - да,совершенно нормальным,именно об этом здесь и пишут все отзывы))) Переписка с Вами мне тоже неинтересна,не для Вас здесь это все пишется.
Добрый день! Вы пишите, что не для нас это пишется, а для кого же? По поводу ремней безопасности могу сказать следующее, не однократно сами пассажиры отрезали ремни безопасности, кроме как ВАНДАЛИЗМА, порчи имущества перевозчика - это не назовешь и знаете за это пассажир в ответе, не только перед перевозчиком, но и перед другими пассажирами.
Добрый! Здесь люди обсуждают различные организации,оценивают и советуют друг другу,какими услугами стоит пользоваться,а какими нежелательно. Если я захочу обратиться именно к вам,я вам позвоню. По поводу ремней: т.е.,если автобус попадет в аварию и я покалечусь,потому что кто-то перерезал мне ремень,то вы тут будете не при чем? А если остановит ДПС, меня оштрафуют за неисправный ремень или будут искать пассажира,который это сделал? Всем уже давно понятно,что с вами бесполезно общаться,сервис вы улучшить не можете,продолжаете терять клиентов. И вместо улучшений вы ищете миллион отговорок,все виноваты сами,но никак не вы. Тогда привыкните уже к подобным отзывам и читайте их молча,не вызывайте дополнительный негатив.