Бургер Клаб

Ресторан быстрого питания
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьская 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 30.03.2019 года покупала у вас на вынос два бургера "Классик" и картошку фри. Покупала ребенку...

в одном был волос, светлый, сантиметров 20 ... ФУУУУУУ... Мерзкое чувство...Естественно, всё в помойку.

Больше к вам не приду. Мой номер чека был 141.

Здравствуйте zmeya00001, мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Но данные обвинения достаточно серьезны, мы просим вас предоставить доказательства в виде фото, особенно когда вы берёте заказ на "вынос". В любом случае мы проведём расследование и дадим ответ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте zmeya00001, мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Но данные обвинения достаточно серьезны, мы просим вас предоставить доказательства в виде фото, особенно когда вы берёте заказ на "вынос". В любом случае мы проведём расследование и дадим ответ.

  • А как Вы себе это представляете? Сделать фото, как я у ребёнка изо рта волос вытаскиваю??? Так это любой можно сфотографировать. Он откусил, торчал волос, я вытащила, потом он все это выплюнул. В каком месте я должна была остановить процесс и начать фотографировать?

    И, если бы это был компромат, то уж фото бы было обязательно. Я на вас не в суд собираюсь подавать, примите к сведению, что у персонала выпадают волосы в еду. Я не в первый раз у вас покупаю бургеры. Волос был впервые. Больше я к вам не приду, мне неприятно. А вы разбирайтесь конечно. Номер чека и число я написала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы провели доскональную проверку по камерам и выяснили, что при приготовлении вашего заказа нарушений в технологии не было. Так же в смене отсутствовал персонал с подходящими по вашему описанию волосами. Естественно мы понимаем и берем на себя ответственность, в том что наличие волоса, выявить по камерам практически невозможно. Но вы должны нас понять, так как такой случай у нас происходит впервые, мы не можем не обратить внимание на то, что в цепочке между приготовлением-выдачей-получением заказа (обращаем особое внимание на то что ваш заказ был приготовлен на "вынос"-"с собой", был употреблен не в месте общественного питания), единственный человек в данной цепи с подходящими по описанию волосами это вы. У вас чудесные, длинные, распущенные волосы "блонд". Не принимайте это как насмешку или что-либо еще. Мы лишь хотим указать на то, что именно в "данном" случае, причиной возможного исхода появления волоса во рту ребёнка могла стать любая случайность, естественно в том числе и наша ошибка. Наши оправдания, объяснения ситуации - это не попытка вас оскорбить, а лишь надежда на то что вы дадите нам второй шанс и больше такого никогда не повторится.

  • Я принимаю ваше объяснение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы