- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По горячим следам
В БК вышли робоксы с какими-то карточками, мне, как матери 10-летнего ребенка, полностью был вынесен мозг с тем, что это жизненно необходимо купить
Пообещала, что в пятницу после школы заедем купим
Так как июнь находится напротив моего дома, то выбор пал именно на этот филиал
Приехали, там толпа родителей с детьми, все хотят этот...
По горячим следам
В БК вышли робоксы с какими-то карточками, мне, как матери 10-летнего ребенка, полностью был вынесен мозг с тем, что это жизненно необходимо купить
Пообещала, что в пятницу после школы заедем купим
Так как июнь находится напротив моего дома, то выбор пал именно на этот филиал
Приехали, там толпа родителей с детьми, все хотят этот робокс, начали на автомате тыкать, не получается…
На что сотрудница объявляет, что эти робоксы закончились! При чем не только здесь, но и во всем городе. Дочь, как и все остальные дети в очереди чуть ли не плакала
Ок, что мы зря ехали что-ли? Заказываем просто еду, так как ждали школьного друга в гости
Пока я тыкала приложение, девушка подошла и забрала тот самый робокс. Муж подошел, спросил, ему сказали, что она забрала последний!
Ок, я оплачиваю заказ в приложении, муж стоит возле автомата самообслуживания
Тут он меня зовёт и говорит, чтобы я быстренько оплатила
Как итог, боксы эти были!
И плюсом ко всему еще заказ, который в принципе не нужен! И который нельзя отменить в приложении, через минуту, после его оплаты!!!!
Когда забирали боксы, муж сказал «вы же сказали, что девушка забрала последний», на что ему ответили, что мы забрали «теперь уже последний»
Ситуация крайне неприятная, так как вместо 600 рублей, обошлось это все мне в 1500 это раз, осталась куча не нужной мне еды эти два, и три это обман вашими сотрудниками!
Чтобы я больше сюда пришла? Да никогда!
И карточки ваши не работают! Так что из всех впечатлений, осталась только злость
Ваша оценка для нас очень важна 💗. Нам больно слышать, когда стандарты «БУРГЕР КИНГ» не соблюдаются 😨. Будем благодарны если напишете нам любым удобным способом: - В мобильном приложении «БУРГЕР КИНГ» (кнопка «Написать нам»); - В чате на официальном сайте «БУРГЕР КИНГ» 📩. Очень хотим разобраться в ситуации.