- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужас. Заказана доставка, заказ не доставлен, но в приложении отобразилось, что заказ доставлен. Позвонил первый раз, сказали подождать , заказ где-то рядом(заказа нет) . Позвонил второй раз , рассказал сложившуюся ситуацию, меня послали в курьерскую службу, там меня выслушали, дозвонились до курьера и курьер оказывается заказ доставил,...
Просто ужас. Заказана доставка, заказ не доставлен, но в приложении отобразилось, что заказ доставлен. Позвонил первый раз, сказали подождать , заказ где-то рядом(заказа нет) . Позвонил второй раз , рассказал сложившуюся ситуацию, меня послали в курьерскую службу, там меня выслушали, дозвонились до курьера и курьер оказывается заказ доставил, только вопрос кому курьер доставил(мы были дома, в домофон ни кто не звонил, на телефон звонка не поступало, в дверь ни кто не стучал), кому курьер отдал заказ? Я свой адрес помню, перепутать не мог. Курьерская служба послала меня в службу поддержки бургер кинг, там отправили в приложение, писать претензию. Претензию составил и отправил. Но кто и как вернёт средства потрачены мною не понятно. Вся семья осталась без ужина...
Пришлось, заказывать в другом месте. ( заказ привезли, и очень быстро доставили)
У вас чек, по сути договор купли-продажи, с Бургер Кинг? Вот и претензии все этой организации. А то, как они взаимодействуют со своими контрагентами - это их проблемы
спасибо за совет.
Именно так и поступил. Претензию отправил бургер кинг, жду от них решения, как они отреагируют на данную ситуацию. Обещали ответить в ближайшее время.
Вот потому я никогда и не плачу заранее за заказ, пока его не получил!