- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
работаю напротив. и поняла, почему в течении всего года заказываем суши в других компаниях, хотя до этой рукой подать:
1) закрыли сквозной проход между домами - может и не относится к качеству пищи, однако явно дает понять о владельце заведения - люди кругом ходят, крайне неудобно и эгоистично!
2) официантки как на подиуме себя ведут - не в плане...
работаю напротив. и поняла, почему в течении всего года заказываем суши в других компаниях, хотя до этой рукой подать:
1) закрыли сквозной проход между домами - может и не относится к качеству пищи, однако явно дает понять о владельце заведения - люди кругом ходят, крайне неудобно и эгоистично!
2) официантки как на подиуме себя ведут - не в плане красоты, а в плане выпендрежа (было бы чем.....)
2.2.) официантка же и не знает что можно предложить под определенные запросы, т.е. не знает меню. как можно не знать то, что и элементарно, и как бэ входит в обязанности?. несерьезно, как то грустно
3) дверь тугая входная, нет никого, кто помог бы в входом\выходом, особенно когда заказал еду и несешь ее кушать
4) брала суп и странный набор (там МОРКОВЬ, УКРОП, салат и огурец) мало того что сие сложно отнести к восточной кухне, так еще не положили: васаби, салфетки, зубочистки, ЛОЖКУ для супа. конечно же не было и жвачки.
на мой взгляд и вкус, вам далеко даже до бара, хотя сделано дорохо\бохато (но у вас всегда темно, что наводит на некотрые размышления...)
1 звезда ТОЛЬКО ЗА ПОВАРА, и не за его приготовление, а за то что знает меню и может пойти человеку навстречу.
Добрый день дорогой гость, благодарим за ваш отзыв.
Хотелось бы уточнить ваши замечания, чтобы разобраться в ситуации и устранить недочеты в нашей работе.
По поводу сквозного прохода между домами, ситуация такова, что мы не являемся владельцами гаражного кооператива, и такие решения, это не наша прихоть.
Про официантов хотелось бы понять, чем...
Добрый день дорогой гость, благодарим за ваш отзыв.
Хотелось бы уточнить ваши замечания, чтобы разобраться в ситуации и устранить недочеты в нашей работе.
По поводу сквозного прохода между домами, ситуация такова, что мы не являемся владельцами гаражного кооператива, и такие решения, это не наша прихоть.
Про официантов хотелось бы понять, чем конкретно не понравились ?
Про знание меню, возможно вас обслуживал официант стажер, и такая ситуация вполне могла произойти, здесь мы приносим извинения, обратим на это внимание.
Про открывание двери, в данный момент проводятся технические работы по устранению этой проблемы.
Из последнего пункта абсолютно не понятно, что за суп и набор ? Восточная кухня не представлена в нашем меню, поэтому хотелось бы понять, что за блюда вы заказывали, дабы дать комментарии по этому поводу.
Добрый день дорогой гость, благодарим за ваш отзыв.
Хотелось бы уточнить ваши замечания, чтобы разобраться в ситуации и устранить недочеты в нашей работе.
По поводу сквозного прохода между домами, ситуация такова, что мы не являемся владельцами гаражного кооператива, и такие решения, это не наша прихоть.
Про официантов хотелось бы понять, чем конкретно не понравились ?
Про знание меню, возможно вас обслуживал официант стажер, и такая ситуация вполне могла произойти, здесь мы приносим извинения, обратим на это внимание.
Про открывание двери, в данный момент проводятся технические работы по устранению этой проблемы.
Из последнего пункта абсолютно не понятно, что за суп и набор ? Восточная кухня не представлена в нашем меню, поэтому хотелось бы понять, что за блюда вы заказывали, дабы дать комментарии по этому поводу.