- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работали с компанией 1 год, но компания зарекомендовала себя ужасно, остались крайне недовольны качеством работы. Каждый месяц платеж за бухгалтерию увеличивается по необъясним причинам. В платежных документах дублируются статьи списания, в результате два раза платишь за одно и то же действие.
Вдобавок, якобы у Вас есть тариф, но по итогу, любой...
Работали с компанией 1 год, но компания зарекомендовала себя ужасно, остались крайне недовольны качеством работы. Каждый месяц платеж за бухгалтерию увеличивается по необъясним причинам. В платежных документах дублируются статьи списания, в результате два раза платишь за одно и то же действие.
Вдобавок, якобы у Вас есть тариф, но по итогу, любой шаг, действие и даже ВОПРОС тарифицируется отдельно. У нас был один вопрос, на который необходимо было ответить да/нет, в результате, мы заплатили 600 рублей, за этот замечательный ответ. Якобы в тариф заложена работа с налоговой, но по итогу, не рассчитывайте, что ответ на запросы налоговой будут бесплатны. Оказывается они тарифицируются также отдельно. По итогу, непонятно, что вообще входит в тариф, если все действия оплачиваются отдельно.
Если Вы хотите платить за бухгалтерию маленькой компании на 5 трудоустроенных человек, как за полноценное сопровождение сельхоз.предприятия, то обращайтесь в бухгалтерру. Но мое мнение отвратительная компания, никому и никогда не посоветую с ними работать.
Благодарим вас за отзыв! Ваши отзывы всегда помогают нам стать лучше. Так же благодарим за сотрудничество. Как видно из отзыва нареканий к качеству услуг у вас нет, что является для нас главным приоритетом. Наш процесс взаимодействия всегда ориентирован на качество предоставляемых услуг, что подтверждает отсутствием проблем со стороны налоговых...
Благодарим вас за отзыв! Ваши отзывы всегда помогают нам стать лучше. Так же благодарим за сотрудничество. Как видно из отзыва нареканий к качеству услуг у вас нет, что является для нас главным приоритетом. Наш процесс взаимодействия всегда ориентирован на качество предоставляемых услуг, что подтверждает отсутствием проблем со стороны налоговых органов у наших клиентов.
Относительно претензии по оплате услуг: Наша компания всегда строго соблюдает условия договора и договоренности на момент его заключения. Наш договор не предусматривает фиксированной абонентской платы. На момент заключения договора мы делаем только предваритетельный расчет стоимости, исходя из предоставленных данных. Фактический же зависит от реального количества документов и сотрудников. Платеж за бухгалтерию увеличивался пропорционально росту вашей компании. На момент заключения договора с 1 сотрудника компания выросла до 7, документооборот увеличился в три раза. Дополнительные услуги всегда выставляются по моменту их возникновения, что позволяет клиентам не переплачивать, а оплачивать услуги по факту их возникновения и необходимости, в отличие от фиксированной абонентской платы. Клиенты ежемесячно получают журнал выполненных работ, с полной и детальной расшифровкой всех предоставленных услуг, что позволяет клиентам задавать вопросы по составу предоставленных услуг или выйти на диалог по их содержанию. Как правило, на моменте диалога все вопросы снимаются. К сожалению, от вас за год сотрудничества ни одного вопроса не поступило. Успехов вам в вашей деятельности.
Благодарим вас за отзыв! Ваши отзывы всегда помогают нам стать лучше. Так же благодарим за сотрудничество. Как видно из отзыва нареканий к качеству услуг у вас нет, что является для нас главным приоритетом. Наш процесс взаимодействия всегда ориентирован на качество предоставляемых услуг, что подтверждает отсутствием проблем со стороны налоговых органов у наших клиентов.
Относительно претензии по оплате услуг: Наша компания всегда строго соблюдает условия договора и договоренности на момент его заключения. Наш договор не предусматривает фиксированной абонентской платы. На момент заключения договора мы делаем только предваритетельный расчет стоимости, исходя из предоставленных данных. Фактический же зависит от реального количества документов и сотрудников. Платеж за бухгалтерию увеличивался пропорционально росту вашей компании. На момент заключения договора с 1 сотрудника компания выросла до 7, документооборот увеличился в три раза. Дополнительные услуги всегда выставляются по моменту их возникновения, что позволяет клиентам не переплачивать, а оплачивать услуги по факту их возникновения и необходимости, в отличие от фиксированной абонентской платы. Клиенты ежемесячно получают журнал выполненных работ, с полной и детальной расшифровкой всех предоставленных услуг, что позволяет клиентам задавать вопросы по составу предоставленных услуг или выйти на диалог по их содержанию. Как правило, на моменте диалога все вопросы снимаются. К сожалению, от вас за год сотрудничества ни одного вопроса не поступило. Успехов вам в вашей деятельности.
Ну и если возвращаться к Вашему комментарию, на момент подписания договора с Вами, у нас было 4 сотрудника, а сейчас стало 6 - действительно, очень большое увеличение предприятия, которое повлекло увеличение абонентской платы по сопровождению в 3 раза. И я бы с радостью подкрепил сюда Ваш отчет или так называемый журнал, но изображения в комментарии не прикрепляется. Да и Вы не краснейте, когда ваши потенциальные клиенты увидят, что оказывается в тариф у них ничего не входит, кроме стандартных вещей, которая без Вас делает 1С, когда увидит, как Вы считаете одни и те же статьи по 2 раза и тому подобное. Каждый месяц мы задавали Вам на эту тему вопросы, спрашивали обоснование, старались разобраться, но Ваш откровенный грабеж и махинации с понятиями окончательно развеяли наше желание на конструктивную работу. Удачи!
Интересно видеть такую реакцию от человека, с которым у нас не было взаимодействий в ходе рабочей деятельности. Извините за прямоту: мы вас не знаем, с вами не работали. Если говорить о компании ГЭНГ, в которой руководителем является Павел П., то наше взаимодействие происходило именно с ним. От него претензий заявлено не было, что он и обозначил при последней нашей встрече. Единственное разногласие в виде стоимость услуг претензией не является, это ваш выбор и возможности.
Из вышесказанного складывается впечатление, что у вас достаточно поверхностное представление о наших стандартах работы. Журнал выполненных работ – наш основной отчет о проделанной работе и его получают все клиенты каждый месяц, от чего здесь краснеть мне не ясно. Вероятно, если бы вы были вовлечены в процесс взаимодействия, то формирование тарифа не вызывало бы подобной реакции.
Учитывая ваше глубокое познание 1С, встает вопрос, зачем вам вообще бухгалтер? Можно поставить себе программу и вести учет самостоятельно, тогда не будет возникать вопрос об избыточной стоимости услуг.
С уважением, директор компании Герасименко Елена.
Нет, я тут уж хотел бы дополнить свой отзыв, после того, как мы перестали с Вами сотрудничать. К вопросу о качестве услуг.
Вы неверно подали налоговую декларацию, в результате мы оплатили налогов больше, чем должны были. Ну и просто на заметку, налоги по упрощенной системе налогообложения необходимо вносить каждый квартал, а не раз в год, в результате чего мы сейчас опять же решаем проблемы с налоговой. С радостью поставил бы отрицательную оценку, но такой тут нет.
Наша ответственность прописана в договоре: если у вас возникли проблемы с налоговой после расторжения договора, вы могли обратится к нам. По настоящее время обращение от вас не поступало. Соответственно, если от вас не поступили вопросы по решению налоговых проблем допустимых нами, то это наталкивает на мысль, что их попросту нет и быть не может.
Ну и просто на заметку, налоги по упрощенной системе налогообложения необходимо вносить каждый квартал только тогда, когда предприятие не работает в убыток. На вашем же предприятии прибыли не было ни в 2021 году, ни в 2022, о чем сообщалось в письмах каждый квартал.
Чем тратить свое и наше время на претензии в отзывах из-за собственной несостоятельности, займитесь лучше стратегическими задачами своего бизнеса.