- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенна не довольна доставкой!
Сделала онлайн заказ в 9.00, сделав пометку, что заказ нужен в 12.00. поскольку обед с 12 до 12.30
В 10.05 отзвонилась оператор уточнить заказ, и спросила про время доставки, я сказала, что надо к 12-ти, она сказала, можно ли оператор с 11.30 до 12 подвезет заказ.
в 12.05 никого.
Звоню, оказывается "я...
Совершенна не довольна доставкой!
Сделала онлайн заказ в 9.00, сделав пометку, что заказ нужен в 12.00. поскольку обед с 12 до 12.30
В 10.05 отзвонилась оператор уточнить заказ, и спросила про время доставки, я сказала, что надо к 12-ти, она сказала, можно ли оператор с 11.30 до 12 подвезет заказ.
в 12.05 никого.
Звоню, оказывается "я недослышала" и у них доставка в часовом интервале и мне оператор уточнила время доставки с 11.30 до 12.30 и курьер будет к назначенному времени к 12.30. А то что я прямым текстом написала и языком озвучила время до 12 часов, уже не найти ни запись разговора, ни отметку заказа на сайте, видимо...
Почему оператор не предложила мне время с 11 до 12?
Во сколько я должна отправлять заказ, чтобы получить его ВОВРЕМЯ???
Клиентоориентированность на нуле. И сама не буду больше заказывать и другим не буду советовать!
12.18 - курьера нет...
_____
Курьер прибыл в 12.28. А наш менеджер была вынуждена в 12.32 уже выбежать на встречу с клиентом, когда она сможет пообедать - неизвестно.
На чеке четко указано время доставки 12.00.