- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 сентября приехала сюда обклеить новенький iPhone 13pro по кругу. Отдала 3900 рублей. Предупредили, что 3 дня будут уходить пузыри и нужно ходить с ним аккуратно, избегая контакта с твёрдыми предметами.
Телефон пролежал у меня трое суток, я им не пользовалась. Ещё даже не активировала, так как жду чехол, который идёт на заказ. Я в этом отношении...
28 сентября приехала сюда обклеить новенький iPhone 13pro по кругу. Отдала 3900 рублей. Предупредили, что 3 дня будут уходить пузыри и нужно ходить с ним аккуратно, избегая контакта с твёрдыми предметами.
Телефон пролежал у меня трое суток, я им не пользовалась. Ещё даже не активировала, так как жду чехол, который идёт на заказ. Я в этом отношении педант, поэтому пока не упакую полностью - о пользовании не может идти и речи.
Спустя 3 дня по периметру на экране всё-таки остались завоздушенные зазоры, напоминающие, как-будто собака погрызла. Плёнка вплотную не легла.
1 октября поехала снова к ним. Парень посмотрел, взял специальный нож и начал им вскрывать плёнку по краям.🤦♀️ Я нервничала. Такое зрелище увидеть была не готова. Снова приклеил, но по сути ничего не изменилось. Вечером при искусственном освещении обнаруживаю на экране 3 пореза. Нервничаю ещё больше, т.к. была уверена, что вместе с пленкой повредили и экран. Кое как дожидаюсь следующего дня, еду снова к ним. Прошу отклеить эту плёнку, чтобы убедиться, что экран целый. Отклеили. Слава Богу, всё норм. Сразу сказали, что это не гарантийный случай. Я даже не стала настаивать и что-то доказывать, т.к. с вечера почитала отзывы. Отзывы реальных людей, а не те накрученные, которые ставят 5 звёзд и имеют по одному отзыву.
А вообще, конечно, интересно получается. Наклеили косячно, порезали в 3-х местах плёнку и говорят, что это не гарантийный случай.🤦♀️То есть я заплатила 3900 и должна была ходить со смартфоном за 110 000 рублей с обгрызенными краями и порезами? Хороший сервис. Ну и очень удивило то, что вместо того, чтобы признать свою вину и просто поклеить заново новую плёнку, мастер берет нож и подвергает риску чужое имущество стоимость более 100 000 рублей. Напоминает обувной ларёк с киргизами, ей Богу.🤦♀️
Здесь одно из двух: либо плёнка низкого качества, либо нарушена технология поклейки. Третьего не дано.
По бокам, кстати, бронь тоже неровно легла. На задней стенке остался один пузырь. В общем, не рекомендую. Деньги потратила, в итоге ни денег, ни защиты, а понервничала я изрядно.
Поехала и наклеила обычное защитное стекло за 1400, с которым уже 4-й год хожу на iPhone XS и которое по сей день целое и невредимое.
Обратите внимание на края экрана. Плёнка не приклеена. Это говорит о том, что при дальнейшем использовании она будет отходить всё больше и более того, туда будет забиваться грязь.
Контору эту рекомендовать не могу. Ребят, не экспериментируйте. Лучше защитного стекла и чехла с высокими бортами пока ещё, увы, не придумали. Берегите свои дорогие гаджеты!🙏
P.S. Чек прилагаю специально для Максима Геннадьевича, который требует его под каждым отрицательным отзывом.
Здравствуйте, стандартный комплект защиты 360 стоит 2900, на который мы вырезаем защиту экрана и корпуса, но так же есть комбинированный комплект защиты стоимостью 3900, он используется для защиты iphone 12pro, 12pro max, 13pro и 13pro max. особенность данной модели в том что задняя панель устройства матовая, а площадка камеры и рамка гаджета...
Здравствуйте, стандартный комплект защиты 360 стоит 2900, на который мы вырезаем защиту экрана и корпуса, но так же есть комбинированный комплект защиты стоимостью 3900, он используется для защиты iphone 12pro, 12pro max, 13pro и 13pro max. особенность данной модели в том что задняя панель устройства матовая, а площадка камеры и рамка гаджета выполнена глянцевым материалом, чтобы сохранить первозданный внешний вид устройства ,для этого мастер использует два вида материала на защищу корпуса( корпус мат, рамка глянец),дополнительный материал входит в стоимость комбинированного комплекта общей стоимостью 3900. Перед тем как вас обслужить мастер вас проконсультировал, вы подписали бланк где все виды работ подписаны.
Когда Вам отдали телефон после установки защиты, вы приняли работу, царапин и вмятин небыло. Судя по тому , как вы трепетно относитесь к телефону, вы сразу бы обратили на это внемание. Далее как вы используете ваше устройство, мы ответственности не несём. Работа сделана качественно. Края полностью проклеены. Так как Пленка имеет толщину, по торцам она немного просвечивается.Отзывы о нас разные, но мы никогда не накручивали их( как вы выразились). Мы почитали и ваши отзывы, удивились отрицательной оценке ресторану Якитория, то что криветки разрезаны в доль , а не поперёк.
капец страшно конечно новый айфон отдавать каким-то жопоруким, сотрудник в случае косяка бы почку потом продал))
Если бы, не дай Господь, там была коцка, без полиции и «РосПотребНадзора» не обошлось бы. 100%.
Комментарий скрыт
Видимо продавец с этого магазина 🤣🤣🤣🤣
Комментарий скрыт
🤣🤣🤣💃
Здравствуйте, стандартный комплект защиты 360 стоит 2900, на который мы вырезаем защиту экрана и корпуса, но так же есть комбинированный комплект защиты стоимостью 3900, он используется для защиты iphone 12pro, 12pro max, 13pro и 13pro max. особенность данной модели в том что задняя панель устройства матовая, а площадка камеры и рамка гаджета выполнена глянцевым материалом, чтобы сохранить первозданный внешний вид устройства ,для этого мастер использует два вида материала на защищу корпуса( корпус мат, рамка глянец),дополнительный материал входит в стоимость комбинированного комплекта общей стоимостью 3900. Перед тем как вас обслужить мастер вас проконсультировал, вы подписали бланк где все виды работ подписаны.
Когда Вам отдали телефон после установки защиты, вы приняли работу, царапин и вмятин небыло. Судя по тому , как вы трепетно относитесь к телефону, вы сразу бы обратили на это внемание. Далее как вы используете ваше устройство, мы ответственности не несём. Работа сделана качественно. Края полностью проклеены. Так как Пленка имеет толщину, по торцам она немного просвечивается.Отзывы о нас разные, но мы никогда не накручивали их( как вы выразились). Мы почитали и ваши отзывы, удивились отрицательной оценке ресторану Якитория, то что криветки разрезаны в доль , а не поперёк.
причём тут отзывы вашего клиента в другие организации🤦🏼♀️ приняли бы во внимание то что вам говорят, и насколько я поняла, девушка приняла телефон потому что ей сказали что пузырьки уйдут😂
Да, молодой человек спросил у меня, как будем клеить. Предложил комбинированный вариант, я согласилась. Что увеличится при этом стоимость, он не сказал. Точно так же, как и не сказал про то, что при гарантийном случае за работу нужно будет платить. Это я узнала в отзывах. Прейскуранта на стойке не было. Да и не в этом суть. Я Вас услышала. Спасибо. Чтобы впредь не возникало таких вопросов у Ваших потенциальных клиентов, пропишите этот вид обклейки в своём прейскуранте, ну, или хотя бы проговаривайте это ДО начала работы, чтобы не возникало такого впечатления, что тебя обманули. Это будет, по крайней мере, по-честному.
По-поводу царапин. Телефон бронировали при мне, я рассчиталась и положила его обратно в коробку, в которой он продавался. И мысли не возникло рассматривать его. Вы ведь всё можете просмотреть по камере, не так ли? И убедиться в том, что не мной они были сделаны. Или они опять не работали? И поцарапали его, скорее всего, когда ножом вскрывали края. По технологии так вообще можно делать? Что-то сомневаюсь.
Насчёт «работа сделана качественно», всё качество видно на фото. Мне бы было даже стыдно так говорить. Смартфон имеет такой вид, будто бы я с ним хожу уже лет 5. У меня XS за 3 года с защитным стеклом выглядит намного достойнее, а точнее, он выглядит идеально, придраться там не к чему. Фото для сравнения добавила к основному комментарию. Увеличьте и посмотрите, как проклеены края вами и какие края у обычного защитного стекла, с которой я проходила 3 года.
И неужели Вам больше нечем заняться, кроме как перечитывать все мои комментарии относительно других организаций?🤦♀️Зачем они Вам? Вы себя-то хоть немного уважайте. К Вам они какое имеют отношение? Причём, смотрю, я не первая, в чьём грязном белье Вы роетесь…
И во-первых, не крИветки, а крЕветки; во-вторых, они в принципе должны подаваться в своём первозданном виде - ЦЕЛИКОМ, а не разрезанные вдоль или поперёк. Это о многом говорит и крайне удивительно было увидеть такую картину в ресторане от холдинга «Беллини». Но это уже не Ваша история.
Советую не отчаиваться.
Вы можете обратиться в администрацию ТЦ.
Им проблемы будут не к чему, есть вероятность что помогут вернуть денежные средства.
Ну либо же вашим сигналом вы привлечёте внимание ТЦ к данной точке и теперь администрация будет поглядывать за ними что хотя бы как то может вас утешить, ведь есть выходы в не рабочее время, опоздания, закрытие возможно раньше срока которые в свою очередь повлекут штрафные санкции в виде объяснительных от руководителей, штрафов и тд.
Мне тоже нужно обклеить Айфон пленкой, но... прочитала отзыв и Ваш на него ответ-комментарий и передумала к Вам обращаться. Прочитайте ещё раз, что Вы написали. Вам не стыдно такое писать?? Не желаю иметь никаких дел с компанией, которая не уважает своих клиентов. Всего доброго!
Обожаю ответы официальных представителей в духе "Вы сами виноваты, а мы хорошие". Писать о других отзывах флампера, не имеющих отношения к конкретной компании - это вообще за гранью разумного
А при чем тут креветки? И если говорить про франшизу Якитории то реально у нас ужасная! Есть невозможно! Поэтому вы бы представитель не выражался бы уже,а следили за своей работай
Грамотность на 5-ть
Во первых, какое вам дело до других отзывов человека?
Следите за качеством оказанных услуг. Девушка увидела пузыри, но ей сказали, что они уйдут, на что она и надеялась.
Они не ушли. Ваш косяк.
Во вторых, разве это ответ официального представителя?
Вы бы хоть словарь русского языка себе купили!
«Внемание», «криветки» и целая куча других бестолковых ошибок!
Ну не надо тут демагогию разводить.... Креветки шреветки.... Доводилось у вас клеить пленку, ДВА раза. И оба раза с недостатками. Первый раз наклеили с волной, сразу не заметили, а возвращаться из-за этого не стали, ну да ладно решили, на функционал не влияет, ладно, пошли лепить на другой смарт, все пузыри сошли, один остался. Прошло несколько месяцев, а он хоть и малюсенький, но есть. Пленка держится, да, но косяки ваши есть. Гарантия у вас вообще хитрожопая, за работу мастера, даже по гарантии платить. Это как? Это правильно по вашему?
Люди из за айфонов с ума сходят !
При чём здесь айфоны? Речь идёт о качестве оказанной услуги.
К любой чужой и дорогой вещи надо относиться аккуратно и бережно!
всем давно понятно, что это стрёмная контора. качество услуг Г, а ценник конь. Положительные отзывы накрученные
Стремная контора, глупый оф.представитель. Тут все Ясно.
Да уж, более глупого отмаза от очередной шаражки еще не читал!
Кстати, посмотрел тут еще отзывы на эту шарагу, практически всё отзывы 5 звезд - у ботов в 1 отзывом. Накрутки? Не, не слышали )))))
Спасибо за отзыв! Всегда с опаской относился к этим всем бронированиям. Оказалось что это еще и развод на бабло. Жопоруких на Руси хватает, кто не отвечает за свою работу. Поэтому только хорошие противоударные чехлы + стекло на экран, которое легко наклеить самостоятельно бесплатно.
Ну во первых эта работа выполнена не качественно и в каком случае клиент может потребовать возврат денежных средств за данную услугу,объясню почему.
1. На фотографии четко видно края (белого цвета-клеевой слой),чтобы его не наблюдалось мастер не должен затирать сильно тряпкой и перегревать феном. Даже если все и было соблюдено нормально , как можно это расценивать как полноценно хорошую оказанную услугу.
2. Девушка пришла конкретно с претензией о том , что не ушли пузыри и это воздух, говорю так потому что знаю)
Дык вот, человек пришёл с претензией , как мастер может убрать предыдущий косяк , сделать новый ( царапины это брак некомпетентности данного сотрудника ) , а когда человек пришёл к вам во второй раз с претензией и потратив причём на вас своё время , вы ему говорите что это гарантийный случай, а как мы знаем оплачивается только работа мастера, сам матерьял вы предоставите так же хреново,но бесплатно.
Ну во-вторых полагаю вам нужно лучше стимулировать своих работников и проводить тренинги)
Здравствуйте,а их метод поклейки плёнки (феном) никак не навредил телефону?
Были ли у кого такие случаи?