- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так дела не делаются.
Да, мясо очень вкусное, но всё, прощаемся.
Я искренне хвалила вашу доставку всем, кому только можно было.
Даже гостей города приглашала всегда к вам, а тут, нате, жрите, что дают.
Коротко:
Заказали сегодня самовывозом два шашлыка, две картошки и лук.
По телефону уточнила, действует ли акция для фламперов- один берешь, второй...
Так дела не делаются.
Да, мясо очень вкусное, но всё, прощаемся.
Я искренне хвалила вашу доставку всем, кому только можно было.
Даже гостей города приглашала всегда к вам, а тут, нате, жрите, что дают.
Коротко:
Заказали сегодня самовывозом два шашлыка, две картошки и лук.
По телефону уточнила, действует ли акция для фламперов- один берешь, второй в подарок.
Ответили, что акции больше нет.
В таком случае удалите информацию со своей странички и не вводите клиентов в заблуждение( скрин прилагаю)
Забрали заказ, приезжаем домой, открываем контейнеры и не наблюдаем картошки.
Звоню оператору, спрашиваю, где наша картошка, получаю ответ,что повар ее забыл положить и не могли бы мы вернуться за ней?
Отвечаю, что второй раз не поедем.
Со мною согласились и предложили привезти недостающую часть заказа.
Ок, ждём.
Шашлык остыл...картошку привезли где-то через час, может, чуть позже.
Курьер молчком сунул пакет и сразу ушёл.
Вы видать специально ТАК приготовили картофель, что бы мы больше не пользовались вашими услугами?( Фото)
Короче, плюнули мы на вашу картошку, съели остывший шашлык и забыли про вас.
Кстати, за такие косяки другие компании всегда бонусом дарят комплимент какой-нибудь... Но увы, это не про вас...Вы даже извиниться не удосужились.
где вообще были глаза повара, который складывал картошку в контейнер
я подозреваю, что это было сделано специально😞 другого объяснения у меня просто нет
это называется "Индивидуальный подход" :D
"мы дорожим каждым клиентом 😁хотя нет.., не каждым"
Как тут говорила одна компания в комментариях: "грош цена тому клиенту, который судит о компании по одной оплошности, пусть уходят, не жалко...". Вот так обычно клиентов и теряют, а потом ноют, что в этой стране их бизнес разоряется.
грош цена тем компаниям, которые не дорожат своей репутацией.
у них акция, каждому фламперу - слепой повар в подарок)))
Жесть
Такое и собакам не дают. Угольки .
Я в шоке😬
Сама хотела заказать. И в правду, акция типа есть, а воспользоваться нельзя. Хорошо, хоть времени не было позвонить и услышать это лично. Неприятно
Ужас. Куда смотрел человек, который это складывал в контейнер?
Где глаза повара были , упаковщика ? Или клиентов себе заработали акцией , можно и угольки складывать 🤷♀️
подобная кортошка у меня получалась на шашлах, когда я закидывал ее в костер и забывал про неё. тут видимо та же история произошла.
Какой ужас 😨😨😨
Это новая акция для фламперов! Заказываешь два шашлыка и горелую картошку получаешь в подарок!
Они ещё плюнули туда 😁
😱 😱😱 теперь эта мысль меня не покинет
Не знаю что там можно хвалить. Начитавшись хороших отзывов имели грустный опыт заказа в этой компании...ну г.. и все тут. Мясо ужасное и маринад ужасный. Не знаю, что там можно хвалить. Шашлык-онлайн и то намного вкуснее и косячат реже.
Это единственная фирма, где я в принципе заказывал шашлык - поддерживаю ♥
Мда... не зря я почуял неладное и не стал у этих клоунов заказывать ничего )))
Кстати, с 888 отзывами тебя! ♥
вот так хвалишь хвалишь компании, а тебя углями потом кормят😒
Рефламп. Пусть об этом узнает как можно больше людей ))