• Филиал не найден

BROMEN

Рестобар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте директор кафе" Броман" и обслуживающий персонал : администраторы, официанты, повара, ваша певица. Вы испортили мне праздник, я отмечала у вас юбилей. При заказе было рассказано,как у вас хорошо готовят. Какая у вас хорошая певица( участвовала в конкурсе). Но на деле, все иначе. Вы не умеете работать.Не рекомендую посещать это кафе, тут...

Показать целиком

Здравствуйте директор кафе" Броман" и обслуживающий персонал : администраторы, официанты, повара, ваша певица. Вы испортили мне праздник, я отмечала у вас юбилей. При заказе было рассказано,как у вас хорошо готовят. Какая у вас хорошая певица( участвовала в конкурсе). Но на деле, все иначе. Вы не умеете работать.Не рекомендую посещать это кафе, тут обманывают: принесли горячее,как свиньям в одну тарелку:картошку, овощи, мясо, ещё и вполовину меньше, завалили все горелой,черной картошкой. При заказе хотела брать порционно, отговорили, видимо чтоб обвешать. Музыка это вообще, можно умереть отскуки. Чтобы заказать нормальную музыку, за деньги, пришлось просить часа два, оборудование фонит, музыка очень тихо играет. Спасибо вам за испорченный праздник, что бы вас так везде обслуживали.....если не умеете обслуживать банкеты, не беритесь

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Бываю часто в Бромен. Все, что Вы пишите это бред. Рестобар отличный. Рейтинг у Вас 0, доверие тоже Вам 0.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Придти выпить пива и покушать шашлык не более.. На уровень юбилеев кафе не тянет и обслуживание большого количества людей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня. Мнение каждого гостя очень важно. Важно для меня лично, как владельца. Но в Вашем случае давайте будем честными. Гость в заведении общественного питания должен вести себя с уважением к себе лично, к персоналу и к другим гостям заведения. То поведения которое вы себе позволяли выходит за нормы общепринятого. Вы выражали претензию (с ипользованием нецензурной лекции), что Вам не донесли блюда по весу в процессе ужина. Но только после того как большая часть уже была съедена гостями. При подаче самого блюда у вас таких сомнений не возникло. На чем основаны ваши утверждение о том что мы вас обвешали? На кухни установленная система видео наблюдения фиксирует работу повара и обмануть гостя по весу блюд не представляется возможным. Заказанный вами гарнир мы готовим в тандыре и в этом случае картофель может иметь темный подкопченый вид. Опять же при подаче блюда вы не обозначили что вас не утраивает качество и внешний вид. На прошедшей неделе в нашем заведении прошло более 10 банкетов и все гости остались довольны. Ваше мнение нам не поменять.

    Не смотря на выше написанное мы приносим Вам свои извинения, за то что не смогли на этапе приема заказа и бронирования столика правильно выяснить все ваши потребности и пожелания к предстоящему событию. Мной лично проведена работа и внесены изменения в работу Администратора зала в части работы с клиентом на этапе согласования меню. Итоговая цель нашей работы - довольный клиент, и я, а также весь мой персоонал, искренне стараемся делать все возможное для достижения данной цели.

  • Здравствуйте директор ресторана"Броман" объясните мне,как можно было умудриться подать все на одном блюде: три курицы, семь шашлыков, четыре порции запечённых овощей, четыре порции печёной картошки, а не жареной на масле. Это выглядело отвратительно и я сразу сказала официанту, что это? Картошка если печёная сгоревшая, она совершенно имеет другой вид, а то что принесли безобразие. Возмущаться я начала сразу, а никогда съели половину, как вы говорите, мы пригласили вас, чтобы вы на это посмотрели, вы сказали, что не будете с нами общаться. И как тут ни начнёшь выражаться... Хочется этим вашего повара накормить...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При заказе вам сразу проговорили о том что горячее подается общим блюдом. Вы это согласовали. Если бы сказали что индивидуально - так бы и подали. По меню заказана картошка приготовленная в тандыре. Этот способ подразумевает ее запекание. Почему ее ожидали жаренной на масле не понятно, и главное как это вообще возможно пожарить на масле картофель в тандыре. Я не мог вам сказать о том что я не буду с вами общаться - меня просто в этот день не было в заведении (выходной день).

    Ходить и на весь зал выражаться матом, при том что в зале были дети, адекватным поведением назвать не возможно.

    В любом случае спасибо вам за то что вы написали данный отзыв. В работу внесены изменения которые сделали само возникновение данной ситуации невозможным. 1. С каждым клиентом при бронировании банкета теперь заключается договор, к которому есть ряд предложении, а именно Лист предзаказа блюд - где прописываеться способ выноса блюд, общии или индивидуальный, вынос гарнира к горячему на общем блюде или отдельно. 2. Приписаны штрафные санкции если гости Заказчика в состоянии алкогольного опьянения начинают вести себе не адекватно и использовать нецензурную лексику. 3. К системе видеонаблюдения дополнена возможность аудиозаписи в зоне работы бара нашего заведения.

  • Мы были на днях рождения и людей было много. Все было вкусно и обслуживание тоже на высоте. Так, что Бромен это одно из лучших заведений в Октябрьском районе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы