- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ну, поделюсь опытом, купила БРОДВЕЙ ботинки на тракторной подошве, то ли в конце февраля, то ли в начале марта, за 4000, красивые, удобные, нарадоваться не могла, как тут заметила, что при ходьбе они стали издавать типа пищащего звука, пришла домой, посмотрела и охренела от того, что на моих ботиночках прекрасных просто лопнул каблук, на обоих...
ну, поделюсь опытом, купила БРОДВЕЙ ботинки на тракторной подошве, то ли в конце февраля, то ли в начале марта, за 4000, красивые, удобные, нарадоваться не могла, как тут заметила, что при ходьбе они стали издавать типа пищащего звука, пришла домой, посмотрела и охренела от того, что на моих ботиночках прекрасных просто лопнул каблук, на обоих ботинках (и,о да, он внутри пустой, просто проломился внутрь) при этом на ботинках нет набойки, монолитная подошва, пошла к обувщику - восстановлению не подлежат. вот такие прекрасные ботинки, вы можете себе купить за 4000(это со скидкой, а вообще стоят 4600) на месяц - полтора носки. только в конце апреля собиралась в #обувьбродвей за туфлями, уже выбрала, но теперь нет, ибо не хочу где-нибудь по дороге остаться босиком. Вот так любимый магазин обуви перестаёт быть таковым. Написала в группе официальной их вконтакте свои претензии, утром проснулась - а меня просто добавили везде в черные списки, и все. Ни одного ответа, ни извинений за такое качество своей продукции, ничего. Свинство. Именно так поступают уважающие себя и своих клиентов компании,получая критику в адрес товара,который продают! Просто блокируем во всех сетях и никак не реагируем! Позор, #broadway_salon , умейте принимать критику и делать из неё выводы,помогающие развиваться и рости, а так поступают только очень плохие люди! 😌 продавайте дальше г.... в красивой упаковке, ориентируясь на объемы продаж,а не на качество и постоянных клиентов! Оскорбление участников? Фраза-"вы продаёте некачественный товар" оскорбляет участников группы? Прям фу,серьезно! Хоть отсюда вы ничего не сможете удалить, пусть люди знают правду о вашей продукции, а главное - О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!
А почему Вы не обратились с претензией в магазин?
Комментарий скрыт
претензию отнесу. просто изначально написала,расчитывая на адекватную реакцию представителей магазина,так как раньше спокойно и быстро отвечали на все вопросы по размерам,ассортименту и т.д. а реакция меня ужаснула,это просто ненормальное отношение к клиентам. около года назад покупала балетки в юничеле, спустя недели 3 увидела,что на одном отвалился бантик,составила претензию,пошла в магазин,а у меня ее сразу отобрали и сказали выбирать все что угодно вместо них или вернут деньги. долбанный бантик,бантик!!! а тут к хренам каблуки внуть провалились и такое отношение.
правильно, что пишут о таких ситуациях а соц.сети и на фламп! Это предупреждает о возможных проблемах других людей. А фламп -это сайт отзывов , специально для такого создан.
Комментарий скрыт
я и не писала , часто фламп-соц.сети ) в группу вк написать в такой ситуации-это естественно. Но вместо того, чтобы пойти не встречу клиенту и решить проблему , сотрудники магазина тупо кинули ее в чёрный список. Это говорит о том , что им главное -продать, а за качество ответственность нести не хотят.
Я с Вами полностью согласна.....Я написала в письменном виде претензию, вручила. Мне сказали, что набойки, сломавшиеся и отвалившиеся с женских ботинок в течение недели относятся к аксессуарам!!!!! И на них не распространяется гарантия!!!!! На мой ответ, в таком случае я пойду в суд, только нагло посмеялись!!!!!
набойки к гарантии действительно не относятся. в моем случае все завершилось хорошо, претензию рассмотрели,и я обменяла на другие
Все может быть. Вот только в данном случае это не набойка на туфельках на шпильке, а набойка на большом низком каблуке, можно сказать, что это та же самая подошва ботинок. Мне еще ни разу не приходилось обращаться за ремонтом обуви по истечении всего семи дней с момента покупки....Я считаю, что это просто некачественный товар. И не важно, что это "аксессуар"....Видимо это "бантик" :-)
Вопросы по возврату товара в соц сетях не решаются. После того как вы обратились в магазин вам же одобрили заявления и вы ушли с новенькой парой обуви)
Этот пост был больше даже не о качестве товара в магазине "Бродвей", а о свинском отношении сотрудников, которые должны работать не только чтобы выносить коробки на примерку, но и для того, чтобы общаться с клиентами и решать возникшие вопросы. Да, обувь обменяли, но осадок остался - больше в этот магазин ни ногой, ибо как я висела в черном списке инстаграмма и группы вконтакте, так и и вишу. даже при всем желании что-то там купить, я не могу ознакомиться с ассортиментом и поступлениями, и за что? за то что я пожаловалась на качество товара. Есть организации, которые критику воспринимают и развиваются, а есть "Бродвей", которые меня везде заблокировали и надеялись, что я как и большинство плюну и забуду, но я пришла с юридически правильно оформленными претензиями, от чего все сотрудницы стали душками и милашками, уверяя меня что меня забанил "какой-то спам или я не в той странице обратилась и они с этим обязательно разберутся", даже взяли у меня скриншоты моего сообщения в контакте, охали-ахали кто же меня мог збанить. Аж смешно смотреть на них было с их тупыми оправданиями, "спам" меня забанил в их официальной группе. Обидно, досадно, да ладно. Есть множество магазинов, которые держат марку во всем - и в качестве и в отношении к клиентам. А Бродвею желаю хоть начать стремиться к тому, чтобы ваши сотрудники были не просто носильщиками коробок с обувью, но и доброжелательными ЛЮДЬМИ.