Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Красноярск, улица Алексеева, 48а
  • Слобода Весны 200 м
l_faust написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом клуба на Алексеева .

После пожара открыли занятия через месяц,не доделав толком ремонт .

Большой зал для групповых тренировок пропах гарью и копотью,черные плафоны,отсутствие вытяжки и кондиционеров. Чтобы подышать воздухом тренер открывает дверь на улицу. Строительная пыль от ремонта в женской раздевалке,которая имеет...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом клуба на Алексеева .

После пожара открыли занятия через месяц,не доделав толком ремонт .

Большой зал для групповых тренировок пропах гарью и копотью,черные плафоны,отсутствие вытяжки и кондиционеров. Чтобы подышать воздухом тренер открывает дверь на улицу. Строительная пыль от ремонта в женской раздевалке,которая имеет выход в большой зал, лежит слоем на полу. Особенно ощутимо это во время растяжки когда большую часть тренировки проводим на коврике .

Чтобы между тренировками делать хотя бы влажную уборку речи не идёт .

Тренировки одна за одной по старому расписанию .

В общем поторопились с открытием. На групповых тренировках полный зал,люди дышат пылью и гарью,сомнительная польза от такого спорта.

Сауны недоступны для использования . Но карты конечно разморозили.

А ведь у многих абонементы годовые. Вот и получается что не купили бы их люди,видя в каких условиях им предстоит тренироваться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Полностью согласна с предыдущим отзывом! Надо думать не только о прибыли, но и о здоровье посетителей клуба! Как можно открывать клуб , если ремонт ещё не закончен!

    Гарь, копоть, пыль! Мы были согласны на перемещение в другие раздевалки, но не на тренировки в таких ужасных условиях. Удивительно, как Роспотребнадзор разрешил открыть клуб, ведь клуб абсолютно не готов к работе. Считаю, что карты должны быть заморожены, до ликвидации последствий пожара!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Категорически не согласна! Работа проделана большая и результат виден на лицо. Никакой гари, копоти я не увидела. Отзывы пишут как-будто контрольную закупку проводили:) Все отмыли, каждый день обрабатывают озонатором, запаха гари нет. Спасибо руководству, что так оперативно открыли клуб, а на некоторые неудобства можно сделать скидку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы искренне ценим обратную связь от наших клиентов, особенно таких постоянных, как вы.

    Мы понимаем, что открытие после пожара прошло с некоторыми неудобствами, и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обстановка не соответствует нашим стандартам, и мы активно работаем над устранением всех недостатков. Ваша информация о проблемах с вытяжкой, состоянием зала и уборкой очень важна для нас, и мы передадим её нашей команде для незамедлительного реагирования.

    Что касается саун, мы прилагаем все усилия, чтобы они стали доступны как можно скорее. Мы ценим ваше терпение и поддержку в этот непростой период и надеемся, что вскоре сможем вас порадовать улучшениями.

    Если у вас есть дополнительные предложения или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь делиться с нами. Ваш комфорт и здоровье — наш приоритет. Спасибо, что остаетесь с нами!

Загрузка рекламы