- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чем дальше, тем хуже. Вы говорите, что исправили уже не мало недочётов, Но! их можно было исправить ещё во время стройки, времени у вас на это было более чем. А сейчас вы закрываете нам глаза, говоря о каких то улучшениях.
Объясните мне пожалуйста, у вас солярий премиум класса??? Неужели вы думаете, что у вас такой же уровень как в Африке или в...
Чем дальше, тем хуже. Вы говорите, что исправили уже не мало недочётов, Но! их можно было исправить ещё во время стройки, времени у вас на это было более чем. А сейчас вы закрываете нам глаза, говоря о каких то улучшениях.
Объясните мне пожалуйста, у вас солярий премиум класса??? Неужели вы думаете, что у вас такой же уровень как в Африке или в Сафари? Почему ценник одинаковый, а обслуживание отличается в разы? Или вы хотите на нас ещё больше заработать?
Ещё один вопрос.
Я купила карту в ваш Фитнес клуб в котором мне обещали как и бар, так и массаж, солярий конечно поставили спустя пол года, биоимпендасометрия.... Теперь поясните мне, почему я заплатила за такую стоимость карты, когда большинство видов услуг уже пол года отсутствуют??? Где удобство? Где комфорт?
В фитнес клубе очень часто грязно. По вечерам очень часто в последнее время у ресепшена столпотворение, так как за стойкой находиться только один человек.
Если вы говорите об улучшениях, и то что вы стараетесь для нас - не нужно ли для начала задуматься, а действительно ли это так???
Angelina_321, Добрый день, спасибо вам за отзыв.
В нашем клубе стоит два прекрасных вертикальных солярия Ultrasun Е6 (42 лампы по 180W). Лампы новые, сертификаты имеются. У нас средняя цена на 1 минуту солярия г.Красноярск. Приобретая абонемент на определенное количество минут вы хорошо экономите и обеспечиваете себя шоколадным загаром после...
Angelina_321, Добрый день, спасибо вам за отзыв.
В нашем клубе стоит два прекрасных вертикальных солярия Ultrasun Е6 (42 лампы по 180W). Лампы новые, сертификаты имеются. У нас средняя цена на 1 минуту солярия г.Красноярск. Приобретая абонемент на определенное количество минут вы хорошо экономите и обеспечиваете себя шоколадным загаром после тренировки. При походе в солярий мы предоставляем клиентам: очки в футляре, которые обрабатываются после клиентов и индивидуальную салфетку под ноги. Дополнительно к загару мы предлагаем приобрести: крем, стикини, шапочку и индивидуальные очки для загара.
Все, без исключения, услуги, которые входят в стоимость Вашей клубной карты, мы предоставляем в полном объеме. Фитнес-бар и массаж бесспорно являются приятным дополнением и мы стараемся по возможности ускорить процесс их запуска. Все дополнительные зоны и услуги появляются в клубе постепенно.
Мы однозначно улучшаемся каждый день, у нас за плечами еще совсем небольшой срок работы, но уже много сделано. Уже в ближайшую неделю появятся шезлонги в бассейне для комфорта и отдыха клиентов.
Нам приятно, что вы неравнодушны к нашей работе. Мы прислушаемся и проведем работу над ошибками. Благодарим за обратную связь. Хорошего вечера!
Angelina_321, Добрый день, спасибо вам за отзыв.
В нашем клубе стоит два прекрасных вертикальных солярия Ultrasun Е6 (42 лампы по 180W). Лампы новые, сертификаты имеются. У нас средняя цена на 1 минуту солярия г.Красноярск. Приобретая абонемент на определенное количество минут вы хорошо экономите и обеспечиваете себя шоколадным загаром после тренировки. При походе в солярий мы предоставляем клиентам: очки в футляре, которые обрабатываются после клиентов и индивидуальную салфетку под ноги. Дополнительно к загару мы предлагаем приобрести: крем, стикини, шапочку и индивидуальные очки для загара.
Все, без исключения, услуги, которые входят в стоимость Вашей клубной карты, мы предоставляем в полном объеме. Фитнес-бар и массаж бесспорно являются приятным дополнением и мы стараемся по возможности ускорить процесс их запуска. Все дополнительные зоны и услуги появляются в клубе постепенно.
Мы однозначно улучшаемся каждый день, у нас за плечами еще совсем небольшой срок работы, но уже много сделано. Уже в ближайшую неделю появятся шезлонги в бассейне для комфорта и отдыха клиентов.
Нам приятно, что вы неравнодушны к нашей работе. Мы прислушаемся и проведем работу над ошибками. Благодарим за обратную связь. Хорошего вечера!
Согласна с девушкой, заплатить полную сумму за весь абонемент, а по факту несколько услуг так и не появилось , за что тогда уплачены деньги? Вместо того чтобы пойти на встречу клиенту и признать ошибки-возместить ту сумму с абонемента , которой она не воспользовалась , то есть бар и тд, вы ищете оправдания себе.
Хотелось стать вашим клиентом, но увы, не буду этого делать.