Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Красноярск, улица Алексеева, 48г
  • Школа (ул. Алексеева) 320 м
Angelina_321 написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чем дальше, тем хуже. Вы говорите, что исправили уже не мало недочётов, Но! их можно было исправить ещё во время стройки, времени у вас на это было более чем. А сейчас вы закрываете нам глаза, говоря о каких то улучшениях.

Объясните мне пожалуйста, у вас солярий премиум класса??? Неужели вы думаете, что у вас такой же уровень как в Африке или в...

Показать целиком

Чем дальше, тем хуже. Вы говорите, что исправили уже не мало недочётов, Но! их можно было исправить ещё во время стройки, времени у вас на это было более чем. А сейчас вы закрываете нам глаза, говоря о каких то улучшениях.

Объясните мне пожалуйста, у вас солярий премиум класса??? Неужели вы думаете, что у вас такой же уровень как в Африке или в Сафари? Почему ценник одинаковый, а обслуживание отличается в разы? Или вы хотите на нас ещё больше заработать?

Ещё один вопрос.

Я купила карту в ваш Фитнес клуб в котором мне обещали как и бар, так и массаж, солярий конечно поставили спустя пол года, биоимпендасометрия.... Теперь поясните мне, почему я заплатила за такую стоимость карты, когда большинство видов услуг уже пол года отсутствуют??? Где удобство? Где комфорт?

В фитнес клубе очень часто грязно. По вечерам очень часто в последнее время у ресепшена столпотворение, так как за стойкой находиться только один человек.

Если вы говорите об улучшениях, и то что вы стараетесь для нас - не нужно ли для начала задуматься, а действительно ли это так???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Angelina_321, Добрый день, спасибо вам за отзыв.

    В нашем клубе стоит два прекрасных вертикальных солярия Ultrasun Е6 (42 лампы по 180W). Лампы новые, сертификаты имеются. У нас средняя цена на 1 минуту солярия г.Красноярск. Приобретая абонемент на определенное количество минут вы хорошо экономите и обеспечиваете себя шоколадным загаром после тренировки. При походе в солярий мы предоставляем клиентам: очки в футляре, которые обрабатываются после клиентов и индивидуальную салфетку под ноги. Дополнительно к загару мы предлагаем приобрести: крем, стикини, шапочку и индивидуальные очки для загара.

    Все, без исключения, услуги, которые входят в стоимость Вашей клубной карты, мы предоставляем в полном объеме. Фитнес-бар и массаж бесспорно являются приятным дополнением и мы стараемся по возможности ускорить процесс их запуска. Все дополнительные зоны и услуги появляются в клубе постепенно.

    Мы однозначно улучшаемся каждый день, у нас за плечами еще совсем небольшой срок работы, но уже много сделано. Уже в ближайшую неделю появятся шезлонги в бассейне для комфорта и отдыха клиентов.

    Нам приятно, что вы неравнодушны к нашей работе. Мы прислушаемся и проведем работу над ошибками. Благодарим за обратную связь. Хорошего вечера!

  • Согласна с девушкой, заплатить полную сумму за весь абонемент, а по факту несколько услуг так и не появилось , за что тогда уплачены деньги? Вместо того чтобы пойти на встречу клиенту и признать ошибки-возместить ту сумму с абонемента , которой она не воспользовалась , то есть бар и тд, вы ищете оправдания себе.

    Хотелось стать вашим клиентом, но увы, не буду этого делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы