- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Upd: примерно через неделю после написания отзыва со мной связалась представитель компании и в качестве извинений предложила компенсацию в размере приблизительно 13 процентов от стоимости шкафа. Меняю свою оценку с единицы на тройку, за работу с жалобами.
Прошлый отзыв удалила по просьбе менеджера, но кредит доверия оплачен не был, поэтому немного...
Upd: примерно через неделю после написания отзыва со мной связалась представитель компании и в качестве извинений предложила компенсацию в размере приблизительно 13 процентов от стоимости шкафа. Меняю свою оценку с единицы на тройку, за работу с жалобами.
Прошлый отзыв удалила по просьбе менеджера, но кредит доверия оплачен не был, поэтому немного повторю свои прошлые претензии и добавлю порцию новых.
Я честно пыталась сократить текст, но не вышло, рассказываю все:)
Заказывали шкаф 26 августа, время готовности обозначили на 30 сентября (для собственного производства долговато). Спросили о возможности ускорить процесс, сделали на бланке пометку, что нам надо к 15.09. 15 числа позвонила узнать по срокам, пообещали перезвонить в течение дня, в итоге никто мне не перезвонил, вечером был написан отзыв на Флампе. После него менеджер, принимавшая у нас заказ, перезвонила довольно скоро и пытаясь быть вежливой спросила почему я не позвонила лично ей решить этот вопрос ( у меня не было ее номера и я позвонила по номеру, указанному в договоре). В общем, сказала, что шкаф будет готов 20го числа и попросила удалить отзыв. Ок, я добрая.
20 числа позвонили, сообщили, что все готово. Тут начинается какая то свистопляска. Спрашиваю когда доставка, на какой день? Надо чем быстрее, тем лучше, а то у них чего-то там, но конкретное время/день не называют. Ок, говорю, давайте на завтра (21.09) после обеда. Начинаются вопросы, а вы сегодня дома будете, давайте сегодня? Мы не готовы, время уже вечернее, настаиваю на 21 числе. Ок, вроде расходимся, менеджер обещает, что за час до доставки позвонят (нам ещё грузчиков вызывать на подъем и это важное условие - звонок заранее, менеджеру об этом сказано) Через какое то время перезванивает и начинает спрашивать, можно ли доставку сделать до обеда, а то у нас же ещё монтаж в этот же день (сюрприииииз) и сборщику удобно будет подойти в какое то время пораньше. Объясняю, что до обеда мы не можем принять заказ. Раза три мне задаётся вопрос "а что, вас не будет дома?". Вот какая разница, объясните мне? Мое наличие дома никак не коррелирует с возможностью принять заказ. Еле как доношу эту мысль, менеджер сокрушенно вздыхает "ну ладно, тогда завтра после часа", на этом мы прощаемся.
Настает 21 число, сижу спокойно, жду звонка за час до доставки. Звонят около часа "добрый день, доставка шкафа, выходим!". Во-первых, не очень вежливо. Во-вторых, никто не предупредил заранее, никого ничего не волнует, на доставке просто информация, что мы их ждём к часу и предупреждать, видимо(?), не надо. Ладно, выходим. Сборщик тоже тут как тут, то есть ждать грузчиков у нас времени нет. Доставщик несколько раз подходил и предлагал вызвать каких-то грузчиков, что на фоне невыполненных обещаний позвонить заранее выглядит довольно подозрительно. В общем, "Спасибо" вашей компании за шикарную возможность на девятом месяце беременности помогать мужу носить шкаф на пятый этаж без лифта. надеюсь, в вашей жизни тоже будет подобный опыт. И отдельное, но уже нормальное спасибо сборщику, который нам в этом помог.
С расчетом тоже вышел косяк, должна была внести оплату окончательную, водитель на доставке привез чек на 600 рублей меньше. Менеджер перезвонила, предложила прислать фото чека на 600 рублей. На мои вопросы, кто мне этот чек даст на руки были какие то странные аргументы, например: "ну а вдруг вы его потеряете" (это моя проблема, ваша забота мне этот чек дать), "да какая разница, будет у вас бумажный чек или электронный" (то есть фото бумажного чека у нас теперь равно электронному чеку?) И самое мое любимое : "нам же главное, чтобы у нас деньги прошли". Господа, я и так понимаю, что вам главное получить деньги, поверьте. Но так открыто этим флагом махать перед носом недовольного клиента, в то время как этот клиент пытается хоть как то разрулить ситуацию с подъемом на месте приемки, не стоит.
Ладно, мы же помним, что я добрая. Прислали мне фото чека, под честное слово, что мне его завезут вечером отдала оставшиеся 600 рублей. Вечером никто ничего не завез. И не перезвонил.
Но и это ещё не всё 🤣
В конце сборки выяснилось, что не хватает двух полок. Сборщик звонил, выяснял в чем дело, оказалось, что то ли их повредили при погрузке, то ли что, но сейчас материала такого цвета нет в наличии и их привезут в течение 2-3 дней (так было сказано сборщику на его вопрос как нас ориентировать по времени). Никто о нехватке полок элементарно не предупредил. Зачем вообще эта информация клиенту, правда?
Позвонила на следующий день 22.09 лично уточнить когда конкретно довезут полки и почему не завезли чек, озвучили, что 30 сентября материал только появится в наличии. Опять же, никто даже не подумал позвонить и предупредить, что 2 дня превратились в 10. Чек, сказали, привезут вместе с полками, но попросили меня им об этом напомнить.
30 числа позвонили, сказали, что материала по-прежнему нет и будет только к 11 октября. А у меня уже дата госпитализации назначена на эти числа. Предложили сделать оставшиеся полки из материала "немного темнее". Насколько немного - непонятно, что там за цвет вообще? Трястись в автобусе с пузом довольно далеко, чтобы посмотреть на два цвета? Ммм, заманчиво, ага. Такси мне никто не компенсирует. Попросила прислать фото цветов из палитры "нашего" и того, что "немного темнее" чтобы лежали рядом. Менеджер сказала, что попробует прислать фото и благополучно забила.
Позвонила сама 11.10, спросила. Менеджер клятвенно обещала позвонить 12 го числа прямо с утра. В итоге, опять звоню сама в 20 часов 12го. Менеджер говорит, что совсем про меня забыла (а я то не догадалась) и ПРОСИТ МЕНЯ НАПОМНИТЬ ЕЙ УТРОМ. Попросила ее как то самостоятельно о нас вспомнить, поскольку я нахожусь в больнице. Пообещала не забыть. 13 опять несколько раз звонила сама, в итоге пообещали, что 14-15 числа все привезут, 15го вечером опять звонила сама, пообещали привезти 16го и за час до доставки обещали позвонить. До доставки никто, конечно же, не позвонил, но хотя бы привезли и полки и чек.
Короче, почти месяц делали шкаф и ещё почти месяц две полки. При этом нужно было постоянно напоминать о себе и выслушивать, что про нас забыли. Если бы я так работала у себя на работе, я бы уже не работала.
Касаемо качества продукции - на ваш суд. На фото видны следующие моменты:
По краю полотна присутствуют сколы.
На дверце обнаружили коцку (это не удивительно, поскольку никакой защитной упаковки при транспортировке не предусмотрено. По этой же причине все детали грязные).
На одном из ящиков ламинированный слой спилен криво.
На дверцах сделаны какие-то свои пометки перманентным маркером, оттереть его было непросто, пришлось в итоге прибегнуть к ацетону на свой страх и риск.
Вывод: вытрепали все нервы. Сорвали планы и сроки (и наши и свои затянули) по подготовке дома к появлению нового члена семьи. Поставили в ситуацию, в которой женщина на последнем сроке беременности была вынуждена помогать таскать шкаф на 5 этаж, а потом ещё, находясь в больнице, вызванивать, выпрашивать оплаченную продукцию и чек и придумывать, как обойтись без полок. Желания обращаться в эту компанию нет совершенно, рекомендовать ее кому либо тем более.
Как у Вас много терпения💪🏻
Надеюсь, компания погрязнет в чувстве стыда хотя бы сейчас.
Здоровья Вам и малышу🙏
спасибо!
Беспредел какой - то 😬
и никакой обратной связи по отзыву, деньги получили и слава богу