Красноярск
  • Регистрация

Брауни

Кофе-бар
  • Мира проспект, 85 — цокольный этаж
  • Театр Кукол 320 м
1

Разочарование.
Видишь приятное название на вывеске, заходишь и глаз радуется интерьеру. Удобные диваны, широкие столы. И это, к сожалению, все плюсы заведения.
На столах грязные салфетки. Официантка у вас видимо не знакома с правилами обслуживания гостей. Два меню нам просто положили на стол, мол сами разбирайтесь. Имея опыт работы в общепите мне прекрасно известно, что меню подаётся каждому гостю! То есть кладётся непосредственно перед ним. Заказ был сделан. Два кофе и один десерт. Мне принесли кофе, подруге десерт, кофе она получила позже. Десерт подаётся после напитка или одновременно с ним, но никак не до! Американо оставляет желать лучшего, капучино вышел более приемлемым. Десерт оказался суховат, не смотря на сливочную прослойку. Оформление просто ужасно, что это вообще набрызгано на тарелку? Персонал, вероятно, принципиально не пользуется подносами и носит тарелки в руках. То есть не исключено, что пока несли блюдо в него залезли пальцами. Моя спутница попросила счёт, когда его принесли я сделала то же. И тут выясняется, что нас посчитали вместе. Извините, вы не учили персонал, что если гостей несколько, необходимо спрашивать считать их вместе или раздельно? Девушка не сочла нужным и после этого разделить счёт и напечатать новые пре-чеки. Она попросту рассчитала часть чека по карте, часть наличными, даже не спросив, устроит ли нас это! После чего она унесла счет и не вернула его с закрытым чеком! Это вообще нормально? Официант не просто должен принести счёт с закрытым чеком, не важно, была там сдача или нет, он не имеет права забирать его до ухода гостей, если они сами не попросят или не согласятся на это! При этом не уносить с нашего стола пустые чашки, да и просто поинтересоваться этим девушка сочла нормальным. Туалет грязный, ремонт там явно был очень давно. В нем нет графика уборки, из-за чего даже страшно предположить, когда там мыли последний раз. На унитазе волосы, в раковине волосы. И это при практически никакой заполненности заведения. Всего 3 стола. Официантка помимо всего прочего позволяет себе есть, сидеть и есть, за барной стойкой, которая ко всему прочему не является закрытой, то есть отлично просматривается, когда идёшь из одного зала в другой. Звезда одна и только благодаря интерьеру залов!
Вайфая в заведении нет.

  • 3
  • 0

10 комментариев

  • Что вам мешало сразу уточнить про раздельный счёт? Если мне нужен отдельный счёт,то сразу предупреждаю об этом.

    Ответить
  • в принципе мешала только занятость разговором. Однако, в обязанность официантов входит уточнять это. Проблема не столь в том, что счёт был общий, я могла отдать наличные и подруге. Дело в том, как непрофессионально девушка это решила.

    Ответить
  • в некоторых заведениях запрещают делать отмену пре-чеком ( руководство думает,что персонал проводит махинации с деньгами ). Ну, она выкрутилась. Вы говорите "рассчитала часть чека по карте, часть наличными". Получается, вы сами дали ей и карту и наличку. Как ещё тут можно поступить? Все равно бы она рассчитала два чека-один по карте,другой наличкой.То,что не вынесла фискальный чек -это нарушение закона о защите прав потребителей. С этим не поспоришь. Если она не вынесла фискальный чек,то как вернула карту? Если она производила расчёт по карте при вас,то почему вы не обратили внимания на этот общий чек и не попросили заново разделить? Я не придираюсь,просто понять не могу .

    Ответить
  • по-правде говоря, сейчас уже могу изложить не точно. Когда подруге принесли счёт, девушка спросила, карта или наличные. Подруга сказала карта, я в этот момент тоже попросила счёт и сразу уточнила про наличные. Девушка вернулась с терминалом и стала рассчитывать подругу, после того, как она рассчитала, сказала, что чек один и с карты сняли столько, а наличными ещё за кофе. Мы немного удивились, я положила деньги в книжечку счета и официантка унесла её. Сидели мы ещё относительно долго, но закрытый чек нам так и не вернули.
    На самом деле, в этой ситуации есть и наш косяк, поскольку мы даже не посмотрели, не успели посмотреть на чек. Поскольку редко удаётся встретиться мы как-то заняты общением.

    Ответить
  • видать, в момент одновременной просьбы предоставить счёт ,она не растерялась. Сама работала в общепите и бывали курьезные ситуации. Приходит большая компашка-спрашиваешь про количество счетов и они "один". Ок. Под конец они решают его разбить на +100500 счетов. В запару. Мне было легче сопоставить употребляемые ими позиции и каждого рассчитать по карте или наличкой ( не забываем про сдачу каждому) . И, все это в одном счете . Так и закрываешь счёт- 30% налички и 70% безнал. Фискальный чек один,естественно

    Ответить
  • бывает такое, это совсем не беда. Бывает что я одна рассчитываюсь частями, нал. и безнал. Проблема в том, что не принесли закрытый счёт.

    Ответить
  • к слову о махинациях, такое впечатление может возникать у посетителей этого кафе. Наткнулась на отзыв, где официантка ручкой приписала '+250' мол одно блюдо не пробили.

    Ответить
  • Сидели ели за соседним столом с ребёнком . Девушка своевременно забирала тарелки , не понимаю почему это заведение и официант вызвало у вас такой негатив.
    Во первых вы сами могли попросить раздельный счёт ,а если было всего два кофе и десерт то можно и устно посчитать . Ваши придирки к заведению не обоснованы. Скатерти были лично на моем столе чистые, проходя мимо барной стойки в туалет не замечала что официант или кто либо из персонала ел, возможно стояли только тарелки с едой. А вы раз работали в общепите могли и понять что перерыва тоже нет у людей и они тоже хотят есть . Очень хорошее заведение , приятные официанты. Идите в другое заведение и там портите атмосферу.!!!!!!

    Ответить
  • девушка выложила суть своего недовольства. Приложила фото,где скатерть грязная. Перерыв-не перерыв ,а свою работу сотрудник должен выполнять. А, раз нет у сотрудников перерывов,то это минус работодателю. И,вообще, читая ваш комментарий -у меня сложилось впечатление, что ваш отзыв подставной. Один отзыв и написанный сегодня ночью. Возможно ошибаюсь. Но, впечатление такое.

    Ответить
  • ну, насколько я помню, мы никоем образом не смущали девушку с ребёнком, то есть атмосферу все таки не портили. Я очень рада, что посетителям с детьми уделяют больше внимания, это очень хорошо. Перерывы всегда есть, и перерывы и перекуры, даже в заведениях с 'неприятным' руководством. Официант в принципе не должен находиться за барной стойкой, только если берет там что-то, например. Баранья стойка – место работы бариста. Еду туда не должен приносить ни один работник, ещё раз уточню, что стойка просматривается. А ещё я не совсем уверена, что тортик, это еда человека который работает без обеда.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет