Brando

Магазин одежды, обуви и сумок
  • Красноярск, проспект Мира, 94 — цокольный, 1 этаж
  • Театр Пушкина 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Милые дамы и замечательные мужчины!

Не писатель отзывов, пишет для вас этот отзыв в целях предостережения от необдуманных покупок неудобной обуви магазина с высоким названием «Дом Европейской обуви».

1. Примеряя обувь, не спешите, и при любых сомнениях, дискомфорте, не под какими предлогами (попробуйте разносить обувь дома, если не подойдет -...

Показать целиком

Милые дамы и замечательные мужчины!

Не писатель отзывов, пишет для вас этот отзыв в целях предостережения от необдуманных покупок неудобной обуви магазина с высоким названием «Дом Европейской обуви».

1. Примеряя обувь, не спешите, и при любых сомнениях, дискомфорте, не под какими предлогами (попробуйте разносить обувь дома, если не подойдет - приносите, вернем деньги) не покупайте обувь!

2. В этом магазине Вы скорее кошелек, чем Человек.

3. Если Вы приобрели свою мечту – чудесную обувь на Ваш взгляд, и в нормальном состоянии после покупки к вам приходит разочарование, что приобретенная обувь вовсе не та мечта, которая носится, разнашивается не так, как надеялись, рекомендую возвращать обувь немедленно на следующие сутки. Потому что руководство в лице высококомпетентного товароведа Варавки Ольги Юрьевны, затерявшейся в буквах Закона, обвинит Вас в недальновидности выбора покупки – неправильно подобранной обуви и прочей человеческой незастрахованности.

В данном магазине, получив от Вас прибыль, от которой тяжело отказаться, не практикуется адекватное сотрудничество. Покупатель-Человек – не про этот магазин с европейским акцентом.

4. При попытках возврата абсолютно новой, неношеной обуви, Вы оформите кучу бумаг с указанием всех Ваших персональных и не персональных данных лишь для единственного – здесь Вас пошлют ко всем чертям - донашивать, разнашивать, сбывать куда-либо великолепную продукцию высококлассного магазина.

Не надейтесь на нормальное человеческое отношение, здесь не пойдут на встречу в обмене другого товара либо возврате денег!

5. При возврате товара в первую очередь потребуют дисконтную карту, чтобы скорее списать Ваши потраченные деньги обратно. А при отказе магазином в обмене (возврате) товара Ваша дисконтная карта уже не понадобиться. Что это - забывчивость персонала или жадность монет?! С Вас будут трясти расписки, и просить бесконечно расписываться в нужных магазину бумажках. После «неправильно подобранную обувь» Вам вновь скорее всучат (мысленно выдохнувши, наконец-то, избавились от очередного товара, - следующий!...).

6. Обращайте внимание на запись о стране-производителе в ценниках обуви. Всем нам известно, что основная часть обуви производится в странах Азии – в частности в Китае (лидер мирового производства обуви), Вьетнаме, Таиланде, Турции. Что касается, обуви из Европы, это страны-производители Восточной Европы (Белоруссия, Польша, Румыния, Украина, Словакия).

7. В дни скидок и акций не удивляйтесь, что Вашего размера в принципе не будет оказываться.

8. Размещаю фото однажды приобретенной пары обуви в данном магазине. Данный товар не был возвращен в магазин (а надо было!), производственный брак был устранен своими силами. Однако, столкнувшись с равнодушным отношением отдельного персонала магазина к людям, великолепие обслуживания магазина открыло глаза на многие вещи.

Руководству магазина низкий поклон за «внимательное, человеческое отношение к Людям!».

P.S.: Девушкам-продавцам: вы приятные и вежливые, вам искреннее спасибо! Надеюсь, вас не обижают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Совершенно не соглашусь с данным отзывом. Не всегда продавец (в данном случае под продавцом имеется ввиду именно магазин) виноват в том, что обувь с браком. Я возвращала сюда обувь с выявленным дома недостатком - и никаких проблем не было. И карту дисконтную у меня вообще при возврате не спрашивали. Все вежливы и корректны - как при покупке обуви, так и при ее возврате. Так что зря Вы так! А что касается оформления "кучи бумаг с указанием всех Ваших персональных и не персональных данных" - так делается всегда, это абсолютно нормально и не занимает много времени (вписать несколько слов в одно напечатанное заявление и поставить несколько подписей, делов на 5 минут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы, Наталия несколько заблуждаетесь. Прочтите все отзывы. Скверный стиль работы данного магазина визитная карточка. Впрочем бывают исключения, ваш случай. В данной торговой точке вообще сложно с возвратом. Качество тавара далеко от идеала. Для себя, я закрыл двери этого магазина на всегда. На памяти хамство и не компететность. В данном случае. Продавец должен заменить или вернуть деньги без разговоров(читаем закон о защите прав потребителя).... Будьте осторожны, покупатели. А лучше обходите эту торговую точку стороной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы