• Филиал не найден

Boxberry

Отделение службы доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Один офис выдачи и у Пикпоинта и у Боксберри. Заказывала доставку на Пикпоинт. Почему -то перекинули на Боксберри и прокосячили мою пролонгацию хранения. Решать эту проблему предоставили мне самой. В итоге мою посылку второй раз везли мне из Москвы. Хорошо хоть успела поймать до расфоомирования заказа. Выбесили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день.

    Нам жаль, что произошла подобная ситуация с Вашим заказом.

    В связи с тем, что Пикпоинт самостоятельно доставляет заказы до региональных отделений Boxberry и использует наши пункты только для выдачи заказов, рекомендуем Вам в дальнейшем по всем вопросам обращаться на горячую линию Пикпоинт по номеру 8- 800-700-79-09.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши сотрудники даже не "дернулись" и предоставили мне самой решать проблему, вы серьезно думаете, что не знаю номер горячей линии Пикпоинта? А как же тогда я свою посылку ловила?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    С компанией Пикпоинт у нас заключен договор, согласно которому, Boxberry осуществляет только выдачу заказов, из отделений. По вопросам продления сроков хранения необходимо обращаться напрямую в службу поддержки Пикпоинт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И каким образом я должна была догадаться, что мой заказ перекинут в Боксберри? Если я продлила срок хранения в Пикпоинте, Пикпоинт мой заказ вам перекинул и вы все такие не при делах. Пикпоинт отвечает, что это Боксберри не увидели отметку о пролонгации, Боксберри говорит, что отметки вообще нет. Я в "восторге" от вашего сервиса и действий ваших сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для разбора ситуации уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 15930079006

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Наша компания продлевает срок хранения заказов в пунктах выдачи только по запросу интернет-магазина. Заявки на продление срока хранения в Boxberry от Пикпоинт не поступало.

    Рекомендуем Вам в дальнейшем по всем вопросам обращаться на горячую линию Пикпоинт по номеру 8- 800-700-79-09.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это называется "ваша песня хороша - начинай сначала". Я продлила заказ на сайте Пикпоинта, мне пришло подтверждающее это смс. Если мой заказ скинули вам, то сообщили они вам о пролонгации или нет меня мало ..... волнует. Почему я прихожу за своим заказом, а ваши сотрудники даже не пытаются разрулить ситуацию. Просто рекомендуют звонит на горячую линию. Это, видимо, ваша фишечка - "а мы ничего не знаем звоните на горячую линию". Доставка платная, я деньги плачу не для того, что бы самой вылавливать свой заказ, который ПРАВИЛЬНО оформила. И я вообще не понимаю, почему я должна общаться с Боксберри, если заказывала доставку через Пикпоинт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы