- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два дня подряд пытаюсь получить посылку с ПЛАТНОЙ доставкой, но всё тщетно.
Очередь из пожилых людей не двигается, приходится уходить ни с чем. Вопрос: зачем я плачу деньги? Клиента в моем лице вы точно потеряли. Заберу свой трек и в следующие разы буду оформлять заказ через другого поставщика данных услуг.
P. S. НЕ ЦЕНИТЕ КЛИЕНТОВ К СОЖАЛЕНИЮ.
Добрый день, Ксения.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер вашей посылки, чтобы мы могли направить сведения руководителю подразделения.
Добрый день, Ксения.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер вашей посылки, чтобы мы могли направить сведения руководителю подразделения.