- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Операторы совершенно не знают правила службы доставки и свои должностные инструкции. Не выдали посылку при предъявлении всех необходимых документов и данных. Необоснованно клевещут и общаются на повышенных тонах и в оскорбительной манере. Уровень сервиса на дне!
Добрый день, Дмитрий! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, а также дату и время визита в отделение. Также уточните, пожалуйста, что именно сообщил вам оператор в отделении, отказав в выдаче посылки? Мы проверим информацию и разуберёмся.
Добрый день, Дмитрий! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, а также дату и время визита в отделение. Также уточните, пожалуйста, что именно сообщил вам оператор в отделении, отказав в выдаче посылки? Мы проверим информацию и разуберёмся.
Я могу все эти данные выслать вам по электронной почте или куда-то более предметно и лично?
Вы можете оставить подробный отзыв в в вашем личном кабинете на нашем сайте в разделе "Оценить услугу", обратиться в наше официальное сообщество Вконтакте или выслать всю информацию на наш почтовый ящик info@boxberry.ru, указав в теме письма номер заказа.
Спасибо! Отправляю электронное письмо на предоставленный адрес.
Спасибо за обращение!