Boxberry

Отделение службы доставки
  • Закрыто

Информация

Социальные сети

Отзывы

7

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Регулярно забираю в этом пункте посылки из Зары, с тем, что описано ниже, ни разу не сталкивалась, всегда все достаточно быстро и четко. Девушка очень приятная, ни намёка ни на какое хамство.

    Может, мне везло, конечно 😅😁

    Но, в любом случае, спасибо! Пока ваш пункт устраивает полностью, менять не планирую, хоть и не самый ближайший к дому :)

    Добрый день.

    Спасибо, что вы выбрали нас и поделились отзыв.

    Нам приятно, что при посещении нашего отделения у вас остаются положительные эмоции. Для нас очень важна обратная связь от клиентов.

    Желаем отличных интернет-покупок и будем рады дальнейшему с вами сотрудничеству.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Ужасное обслуживание,долго приходится ждать,потому что посылки разложены хаотично,и обслуживаются несколько транспортных компаний. В душном помещении без вентиляции приходится ждать по 30мин.Персонал неприятный,грубый.Я уже перестала пользоваться их услугами,лучше подальше от дома,но без этих рисков и хамства.

    Добрый день.

    Примите, пожалуйста, извинения за те неприятные моменты, с которыми вы столкнулись при получении заказа.

    Информация направлена в соответствующее подразделение для проработки сложившейся ситуации.

    Дополнительно сообщите, пожалуйста, в чем именно проявлена была некорректность со стороны сотрудников.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день.

    Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства, с которыми вы столкнулись при взаимодействии с нами.

    Для того чтобы мы могли проанализировать ситуацию с доставкой вашего товара, пожалуйста, сообщите номер отправления.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Претензия не к конкретному филиалу а к компании в целом. Где моя посылка уже три недели лежит в Москве!!! Вы там в себе?! И кроме отписок с извинениями — ничего. Вы уже отправьте и хватит извиняться.

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер отправления. Это необходимо для того, чтобы мы могли посмотреть сведения о заказе и предоставить Вам корректную информацию.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
Загрузка рекламы