- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
То что это отдел одежды - это норма!
Вывеску видно, нашли за 5 минут.
Доставка вовремя, все отлично!
Забрали посылку не с первого раза.
Это и есть причина 3 звёзд.
Отдел работает до 20 часов (согласно вывески и 2гису).
Приехали в 19.06 - закрыто!
Ни номера телефона, ни записки "вернусь через 5 минут".
Позвонили по 8800* - спустя 5 минут...
То что это отдел одежды - это норма!
Вывеску видно, нашли за 5 минут.
Доставка вовремя, все отлично!
Забрали посылку не с первого раза.
Это и есть причина 3 звёзд.
Отдел работает до 20 часов (согласно вывески и 2гису).
Приехали в 19.06 - закрыто!
Ни номера телефона, ни записки "вернусь через 5 минут".
Позвонили по 8800* - спустя 5 минут выяснения, сказали что сотрудник отошел(ла) на 5 минут.
Через 30 минут ни кто так и не пришёл.
На флампе нашли ещё отзывы, что в 19 часов уже было закрыто (его, как и мой первый отзыв удалили).
Рассчитывайте забрать до 19 часов, не прогадаете. А мы раз 5 подумаем в следующий раз над доставкой в этот пункт выдачи...
Добрый день, Константин.
Благодарим вас за развернутый отзыв о работе нашей компании.
Мы постоянно проводим работу в отношении сокращения сроков доставки, спасибо, что отметили качество данного сервиса.
Касаемо вопроса о расположении пункта выдачи в бутике, то мы стараемся расширять количество пунктов выдачи для географического удобства наших...
Добрый день, Константин.
Благодарим вас за развернутый отзыв о работе нашей компании.
Мы постоянно проводим работу в отношении сокращения сроков доставки, спасибо, что отметили качество данного сервиса.
Касаемо вопроса о расположении пункта выдачи в бутике, то мы стараемся расширять количество пунктов выдачи для географического удобства наших клиентов. Подобные партнерские пункты выдачи осуществляют выдачу посылок нашей компании совместно со своей основной профессиональной деятельностью.
Также хотим сообщить, что мы не удаляем отзывы наших клиентов, ведь каждый комментарий или обращение помогают нам становится лучше и прорабатывать свои недочеты.
Мы сожалеем, что при посещении пункта выдачи по адресу: г. Красноярск, ул. им Б. З. Шумяцкого, д. 2А, бутик 5, вы столкнулись с нарушением заявленного графика работы, с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00. Данная ситуация грубо противоречит стандартам и правилам нашей компании.
Приносим извинения от лица компании Boxberry за доставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите нам номер заказа или номер отправления. Мы направим все сведения о нарушении заявленного графика работы пункта выдачи руководителю подразделения на проработку с целью исключения повторения подобных нарушений стандартов качества в будущем.
Добрый день, Константин.
Благодарим вас за развернутый отзыв о работе нашей компании.
Мы постоянно проводим работу в отношении сокращения сроков доставки, спасибо, что отметили качество данного сервиса.
Касаемо вопроса о расположении пункта выдачи в бутике, то мы стараемся расширять количество пунктов выдачи для географического удобства наших клиентов. Подобные партнерские пункты выдачи осуществляют выдачу посылок нашей компании совместно со своей основной профессиональной деятельностью.
Также хотим сообщить, что мы не удаляем отзывы наших клиентов, ведь каждый комментарий или обращение помогают нам становится лучше и прорабатывать свои недочеты.
Мы сожалеем, что при посещении пункта выдачи по адресу: г. Красноярск, ул. им Б. З. Шумяцкого, д. 2А, бутик 5, вы столкнулись с нарушением заявленного графика работы, с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00. Данная ситуация грубо противоречит стандартам и правилам нашей компании.
Приносим извинения от лица компании Boxberry за доставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите нам номер заказа или номер отправления. Мы направим все сведения о нарушении заявленного графика работы пункта выдачи руководителю подразделения на проработку с целью исключения повторения подобных нарушений стандартов качества в будущем.