- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня отправляла свою первую посылку через Boxberry, о том как это произошло можно написать целую поэму.
Из плюсов:
1. Удобство для отправителя и получателя, т.к. кампания выступает не только как транспортная, но и как гарант сделки.
2. Достаточно упаковать в пузырчатую пленку, а пакет или коробка уже входят в стоимость пересылки по предоплате...
Сегодня отправляла свою первую посылку через Boxberry, о том как это произошло можно написать целую поэму.
Из плюсов:
1. Удобство для отправителя и получателя, т.к. кампания выступает не только как транспортная, но и как гарант сделки.
2. Достаточно упаковать в пузырчатую пленку, а пакет или коробка уже входят в стоимость пересылки по предоплате получателем.
3. Довольно много пунктов по городу.
4. Горячая линия тех поддержки, которая переведет на 10 разных специалистов, но в конечном счете решит проблему, если таковая имеется.
Из минусов:
1. Несоответствие информации по отделениям на официальном сайте кампании boxberry. Очень интересно - как получать посылку в несуществующем отделении, если выбрать его на сайте?
2. Когда я пришла на Новую Зарю 7, там мне не смогли оформить отправку, т.к. не было коробок и пакетов, а их отделение не является приоритетным для курьеров. Лучше заранее прозванивать подобные точки, чтобы не ходить лишнего.
3. Вежливые, безусловно хорошие сотрудники, но не очень заинтересованные в результате. Добравшись до Копылова 76 - я наконец-то было обрадовалась, что сейчас то все случится, но оператор не смогла оформить отправку из-за несоответствия сумм. Мне пришлось прозванивать тех поддержку, ждать около часа, дать в руки оператору свой телефон, чтобы ей рассказали "Выдайте необходимый пакет для отправки, а пробейте XS" - и только тогда мои посылки удалось провести в программе.
4. Тех поддержка не перезванивает, если заказать звонок. Если нужна консультация, то сидите и ждите пока с вами беседует автоответчик. Между специалистами тоже довольно долго переключают, пока наконец вы не попадете на того, который знает что делать в конкретной ситуации.
Заключение:
Пользоваться службой конечно буду, других альтернатив для моей площадки пока что нету. Но, остался осадочек от моего марафона по железнодорожному району и часа ожидания с телефоном в руках.
Добрый день, Маргарита.
Большое спасибо, что вы нашли время и поделились своим опытом при сотрудничестве с нашей компанией!
Компания Boxberry является службой доставки, а денежные средства находятся под защитой сервиса, который был подключен при оформлении доставки посылки с подключением услуги безопасной сделки: Safecrow, Авито и т.п.
Упаковочный...
Добрый день, Маргарита.
Большое спасибо, что вы нашли время и поделились своим опытом при сотрудничестве с нашей компанией!
Компания Boxberry является службой доставки, а денежные средства находятся под защитой сервиса, который был подключен при оформлении доставки посылки с подключением услуги безопасной сделки: Safecrow, Авито и т.п.
Упаковочный материал наша компания предоставляет бесплатно, как для отправителя посылки, так и для получателя.
Мы постоянно проводим работу в отношении увеличения количества пунктов выдачи и их географического удобства, приемлемости стоимости услуг и соблюдению стандартов качества обслуживания.
Приносим вам извинение от лица компании за длительное ожидание ответа на линии. В связи с увеличившимся потоком обращений, время ответа оператором также было увеличено. Мы работаем над данным вопросом.
Пожалуйста, сообщите нам номер отправления. После идентификации посылки в нашей системе, мы уточним сведения относительно: отсутствия упаковочного материала в отделении, разницу суммы в нашей системе и в случае выявления нарушений, мы проведем работу.
Уточните, пожалуйста, информация касательно несуществующего отделения, была представлена на сайте Boxberry или сервиса Авито?
Для нас очень важно ваше мнение и степень удовлетворенности при использовании услуг нашей компании.
Спасибо, что детально описали все положительные стороны и недочеты, мы стараемся становится лучше.
Ожидаем ваш ответ и благодарим вас за выбор нашей компании.
Добрый день, Маргарита.
Большое спасибо, что вы нашли время и поделились своим опытом при сотрудничестве с нашей компанией!
Компания Boxberry является службой доставки, а денежные средства находятся под защитой сервиса, который был подключен при оформлении доставки посылки с подключением услуги безопасной сделки: Safecrow, Авито и т.п.
Упаковочный материал наша компания предоставляет бесплатно, как для отправителя посылки, так и для получателя.
Мы постоянно проводим работу в отношении увеличения количества пунктов выдачи и их географического удобства, приемлемости стоимости услуг и соблюдению стандартов качества обслуживания.
Приносим вам извинение от лица компании за длительное ожидание ответа на линии. В связи с увеличившимся потоком обращений, время ответа оператором также было увеличено. Мы работаем над данным вопросом.
Пожалуйста, сообщите нам номер отправления. После идентификации посылки в нашей системе, мы уточним сведения относительно: отсутствия упаковочного материала в отделении, разницу суммы в нашей системе и в случае выявления нарушений, мы проведем работу.
Уточните, пожалуйста, информация касательно несуществующего отделения, была представлена на сайте Boxberry или сервиса Авито?
Для нас очень важно ваше мнение и степень удовлетворенности при использовании услуг нашей компании.
Спасибо, что детально описали все положительные стороны и недочеты, мы стараемся становится лучше.
Ожидаем ваш ответ и благодарим вас за выбор нашей компании.
Несуществующее отделение указано на вашем официальном сайте. Адрес: 660028, Красноярск г, Свободный пр-кт, д.57.
Проблемы с упаковкой в отделении Адрес: 660028, Красноярск г, Новая Заря ул, д.7
Проблемы в обслуживании в отделении Адрес: 660000, Красноярск г, Копылова ул, д.76, оф. 168
Мои трек-номера: 0000013759732 и 0000013741620 были отправлены с муками, но отлично дошли.
Большое спасибо за сервис, за ответ и ваше развитие.
Надеюсь, в дальнейшем сотрудничество станет лучше.
Здравствуйте, Маргарита.
Благодарим вас за предоставленную информацию.
Касаемо отделения по адресу: г. Красноярск, Свободный пр-кт, д.57, хотим сообщить, что данный пункт выдачи функционирует в полном объеме. Пункт выдачи расположен: Школа (проспект Свободный)". Примерное расстояние от остановки до Отделения - 80 метров. Жилое 5-этажное здание. Вывеска: "Аревера-Недвижимость", "Ретро". Вход со стороны дороги, на 1 этаже магазина "Гастроном №1", фото расположено по адресу: http://prntscr.com/ktvmgt....
Информация о проблемах с упаковочным материалом и качестве обслуживания в отделениях, которые вы указали, направлена руководителю подразделения с целью проведения работ по исключению нарушений стандартов качества нашей компании.
Благодарим вас за обратную связь.
Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания и установленных нормативов.
Будем рады сотрудничеству с вами.