Botanika

Академия цветов
  • Красноярск, Ленина улица, 21 — 1 этаж
  • Парижской Коммуны 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали свадебный букет и бутоньерку , пожалели 10 раз.Нам пообещали букет из свежих цветов, которые якобы должны доставить на следующий день , в итоге что букет что бутаньерка прожили 30 минут и повисли. Сама композиция так же не понравилась . Но фото конечно они выкладывают огонь, ретушированные . Нам лучше делали на рынке в центре.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Ребята, почитала ваши отзывы о других организациях - засераете ВСЕХ ! По ходу, вы или наёмные или по жизни недовольные всем !!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скорее слово "засераете" к вам относится, или подсираете. Я узнал вас , у вас группа есть по накрутке лайков и отзывов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просьба адекватно оценить отзыв, т.к приходится сомневаться в его правдивости!

    Заказ оформляла его жена (krasnova001) , он (Красноярск РФ) не присутствовал при его оформлении, а только вносил предоплату и оплачивал заказ.

    1 Девушка к нам пришла с заказом за день и просила собрать букет для фотосессии. Именно букет для беременной фотосессии! Про букет невесты ничего не говорилось! На них совершенно другая цена из-за большего расхода цветов (так как букет собирается плотной связкой).

    Флористу были показаны фотографии с интернета дорогих букетов около 10 тр, на что наш флорист предложил сделать небольшой букетик, раз это всего лишь фотосессия на один час и он нужен лишь для динамики фотосъемки. Состав композиции был прописан при девушке из тех цветов, что стояли в холодильнике и с учетом ее пожеланий. Также была просчитана примерная стоимость в размере 1800 р.

    Заказ был оформлен на следующий день на 12:00-13:00.

    При оформлении заказа пару раз предупреждали клиента, что если новая поставка приедет раньше обычного, то букет будет собран из нее. Но не обещаем! Так как мы зависим от транспортной компании. Клиент был полностью согласен на сборку букета из того состава цветов, которые были в наличии и поэтому внесли предоплату в размере 500 р.

    Заказ оформлялся на протяжении 30-40 минут, можем прикрепить видео обслуживания данного клиента! Все было на уровне, но в отзыве об этом ничего не указано !

    2 "умирание букета через 30 минут"

    Во-первых, это просто не возможно!

    В составе букета цветы, которые долго стоят без воды, а некоторые даже с полузакрытыми бутонами.

    Во-вторых, раз это букет невесты, скорее всего букет, носили по улице без какой либо упаковки. А в этот день температура была ниже 10 градусов. Но даже это не могло повлиять на качество букета в 30 минут:))

    Если бы нас предупредили заранее, что это букет невесты и с ним будут ходить по улице, то предлагался совершенно другой состав.

    3 при заказе девушка видела наши работы по букетам как и ее спутник-Красноярск РФ (пример, наша работа в инстрамм #botanika_159) и наши готовые работы им понравились. Опять же на видео это тоже записано.

    А после этого человек пишет, что у нас только ретушированные фотографии!!!

    Все фотографии наших работ делаются на обычные телефоны флористами, без каких либо курсов фотографа. И фильтры на фото мы не накладываем, а стараемся снимать при естественном свете.

    Мы открылись не так давно, работаем всего лишь 4 месяца и такими отзывами можем испортить себе репутацию и бренд. Для нас это очень важно. Надеемся на ваше правильное решение.

    Всегда адекватно и внимательно относимся к отзывам, несмотря на многие вещи как неправильный уход клиентов за цветами, понимаем, что цветы - хрупкий ранимый продукт и готовы исправлять ситуации идти на встречу!

    Ps Данному клиенту мы звонили несколько раз и все что мы поняли из телефонного разговора, это недовольство из-за того что мы сдавали сдачу в размере 165 р дольше чем 5 минут. Хотя клиент пришел забирать заказ раньше времени оформленного в заказе и не предупредил об этом по телефону заранее! Они вылетели, не дождавшись ее и хотели, чтобы мы им сдачу в размере 165 р. привезли на другой берег города

  • зачем вы обманываете? продавец заверил нас что букет свежий когда мы поиехали за ним и указал на коробки лежавшие на полу , вот видите коробки на полу лежат ) я вам от тужа достала цветы , но ответила она неуверенно видно что обманула, ну а потом это и на деле стало ясно. что касается сдачи дело вовсе не в ней как вы акцентируете 165 рублей, жаль что вам так и не понятна суть проблемы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы помоему тут сами наговорили, что на Вас надо в суд подать.И да не забудте предоставить в суд видео про которое вы всё тут пишите ,было бы хорошо с аудио, послушаем как вы обманули нас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотел бы уточнить у Вас по поводу сертификации вашей продукции?,а то может они завяли вообше по другой причине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы